Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсозатратность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гринин, Леонид (доктор философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Сценарии китайского будущего: не возобладают ли факторы торможения? [Текст] / Л. Гринин // Общество и экономика. - 2011. - N 8/9. - С. 256-276. - Библиогр.: с. 275-276 (45 назв. ) . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.5 + 65.6
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--США, 21 в. нач.

   Экономика развитых стран--Китай--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
китайская модель экономики -- восточноазиатская модель экономики -- ресурсозатратность -- экономический рост -- пределы роста -- инфляция -- ВВП -- экономические сверхдержавы -- мир-системный подход -- Мир-Система
Аннотация: Сделаны прогнозы ближайшего развития Китая и показано, почему Китай, даже при всех возможных будущих успехах, не сможет занять в мировой системе место США. Даны характеристики современной китайской модели экономического развития, показано, в чем ее сила, а в чем ущербность. Сделан вывод, что китайская экономика при всех ее достижениях в целом остается экстенсивной, основанной на вовлечении чрезмерного количества всевозможных ресурсов и капиталов, а в смысле отдачи от инвестиций становится все более неэффективной. Автор считает, что китайскую модель развития перестроить не удастся, а темпы роста ВВП в скором времени снизятся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; начальник научно-методического отдела).
    МООК в высшем образовании [Текст] : достоинства и недостатки для преподавателей / У. С. Захарова, К. И. Танасенко // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 176-202. - Библиогр.: с. 198-199 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- доступность обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- профессиональные риски для преподавателей -- ресурсозатратность -- ресурсоэффективность
Аннотация: Проанализированы суждения о достоинствах и недостатках массовых открытых онлайн-курсов (МООК), высказанные участниками программ по созданию и использованию онлайн-курсов, реализуемых Томским региональным центром компетенций в области онлайн-обучения (ТРЦКОО) на базе Института дистанционного образования Томского государственного университета, в ходе мозгового штурма в рамках одной программы и общения на закрытом форуме электронного курса по другой программе. Установлено, что достоинства МООК, с точки зрения преподавателей, заключаются в предоставлении возможности лучше организовать учебный процесс, доступности и мобильности обучения, реализации профессиональных и личных целей преподавателя, а также ресурсоэффективности. Недостатки МООК участники исследования связывают с педагогическим несовершенством формата, особыми требованиями к образовательной системе, ресурсозатратностью и профессиональными рисками для преподавателя.


Доп.точки доступа:
Танасенко, Кристина Игоревна (профконсультант); Томский государственный университетИнститут дистанционного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)