Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация компании<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Кононова, Д. Е. (асп. РХТУ им. Д. И. Менделеева).
    Репутация компании на современном рынке [Текст] / Д. Е. Кононова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0077_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
репутация компании -- имидж компании -- корпоративная культура
Аннотация: В статье автор анализирует понятие "репутация компании". Управление репутацией не только служит имиджу, но и экономически определяет акционерную стоимость компании в современном деловом мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Парамонов, Я. В.
    Минимизация финансовых рисков на основе использования нефинансовых показателей [Текст] / Я. В. Парамонов // Финансы и кредит. - 2005. - N 8. - С. . 84-87. - RUMARS-fikr05_000_008_0084_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
финансовые риски -- нефинансовые показатели -- минимизация финансовых рисков -- управление финансовыми рисками -- риски -- кастодиальный бизнес -- кастодиальные услуги -- кастодиан -- бренд корпорации -- репутация компании -- глобальные костодианы -- риск-менеджмент -- Balanced Scorecard -- cистема сбалансированных показателей
Аннотация: Концепция Balanced Scorecard (cистема сбалансированных показателей) и примеры ее успешного использования в России с целью минимизации финансовых рисков.


Доп.точки доступа:
УРАЛСИБ (корпорация)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванов, А.

    Экспертные оценки деловой репутации компании [Текст] / Аркадий Иванов, Елена Бунина // Журнал для акционеров. - 2005. - N 9. - С. . 17-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jurn05_000_009_0017_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - N 9. - С. 17-21. - jurn05_000_009_0017_1, 9, 17-21
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экспертные оценки компании -- деловая репутация компании -- репутация компании -- присвоение рейтинга -- рейтинги -- оценка компании -- методы оценки
Аннотация: Сравнительная характеристика деловой репутации в количественном или качественном выражении с целью присвоения компании соответствующего рейтинга.


Доп.точки доступа:
Бунина, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Москвин, Виктор (д-р экон. наук, проф.).

    Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка [Текст] / Виктор Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - N 1. - С. . 8-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_001_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 1. - С. 8-11. - invr06_000_001_0008_1, 1, 8-11, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Китай
    Япония

    Корея

    Республика Корея

    Азия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные компании -- конкурентные преимущества компаний -- репутация компании -- организация труда в компании
Аннотация: Совершенная организация труда станет для компаний, являющихся мировыми лидерами, конкурентным преимуществом высшего порядка, при опоре на которое у них появится возможность вывести на качественно новый, еще более высокий уровень ранее уже имевшиеся конкурентные преимущества высокого порядка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Левицкий, Леонид.
    Не благотворительность, а социальная ответственность [Текст] / Л. Левицкий // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 7. - С. . 46. - RUMARS-rfse07_000_007_0046_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- социальная деятельность -- инвестиции -- предпринимательство -- кредиты -- экологические экспертизы -- социальные экспертизы -- социальный отчет -- репутация компании -- бизнес
Аннотация: О социальной ответственности бизнеса.


Найти похожие

6.


   
    "Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... " [Текст] // Кадровик. - 2007. - N 8 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 8. - С. . 74-75. - 1; Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kadr07_000_008_0000_43. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет. - (Кадровое делопроизводство.- 2007.- N 8.- С. 74-75). - N 8N 8. - С. 74-75. - kadr07_000_008_0000_43, 8, 0
УДК
ББК 65.240-21 + 87.75
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания клиентов -- компании -- репутация компании
Аннотация: Качество обслуживания клиента. В чем оно состоит? От чего зависит? Как сделать так, чтобы клиент был доволен не просто вежливым обращением, но и предоставлением действительно качественной услуги?.

kadr/2007/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

7.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)

Найти похожие

8.


    Дмитриева, О. А.
    Неосязаемые возможности [Текст] : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий / Дмитриева О. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- активы предприятия -- репутация компании -- российские банки -- нематериальный потенциал -- нематериальные активы -- управление активами -- потребительская ценность -- персонал компании -- корпоративная культура -- корпоративная аудитория -- потребители
Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.


Найти похожие

9.


    Тульчинский, Г. Л.
    Кризис как потенциал и ресурс [Текст] / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2009. - N 2. - С. 68-73 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- компании -- управление компанией -- реорганизация -- перепрофилирование -- репутация компании -- имидж компании -- бренды
Аннотация: Кризис рассматривается как ресурс развития компании, поскольку дает возможность реорганизации, перепрофилирования, сокращения штатов и т. д., сохраняя при этом человеческий капитал, социальные инвестиции, репутацию компании.


Найти похожие

10.


    Халилов, Дж.
    Управление репутацией компании [Текст] / Дж. Халилов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 163-165
УДК
ББК 65.290 + 88.5
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- модели ведения бизнеса -- репутация компании -- имидж компании -- бренды -- лидеры
Аннотация: Доклад посвящен истории становления национальной репутации российского бизнеса.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)