Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=религия древнего Рима<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бегичева, Вера.
    Смоковница, Древо Просветления [Текст] / Вера Бегичева // Наука и религия. - 2005. - N 2. - С. . 22-25. - RUMARS-nire05_000_002_0022_1
УДК
ББК 86.31
Рубрики: Религия--Ранние формы религии. Религии древнего мира
   Европа
    Италия

    Рим

    Греция

    Африка

    Египет

    Азия

    Индия

    Израиль

Кл.слова (ненормированные):
священные деревья -- смоковница -- сикомора -- фиговое дерево -- инжир -- религия древнего Рима -- религия древней Греции -- древнеримская религия -- древнегреческая религия -- религии античного мира -- религия древнего Египта -- древнеегипетская религия -- религия древней Индии -- древнеиндийская религия -- культ деревьев
Аннотация: О священном дереве различных древних религий - смоковнице. У разных народов она звалась по разному - сикомора, фиговое дерево, инжир.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Апполонов, Алексей Валентинович (кандидат философских наук; доцент).
    Латинское слово "religio" и дихотомия "священное-профанное" [Текст] / А. В. Апполонов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2020. - № 2. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111. - Примечания в сносках
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
religio -- история религии -- профанное -- религия Древнего Рима -- священное -- табу -- философия религии
Аннотация: В статье исследуется проблема изначального значения латинского слова "religio". Автор обращается к традиционной теории У. Уэрда-Фаулера и М. Кобберта, но рассматривает ее в свете дихотомии "священное-профанное" и противопоставления негативного и позитивного культа. Основной вывод заключается в том, что комплекс первичных значений "religio" связан со священным, а также с системой запретов, ограждающих священное от профанного. В своем субъективном аспекте "religio" подразумевает страх человека перед священным, а в объективном - как само священное, так и табу, связанные с ним.


Доп.точки доступа:
Уэрд-Фаулер, У. (философ); Кобберт, М. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)