Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Кудряшова, Е. (юрист).
    Место реализации услуг для целей НДС: практика ЕС и комментарий российских правил [Текст] / Е. Кудряшова // Хозяйство и право. - 2003. - N 7. - С. . 96-107. - s, 2003, , . - НБ СГАП. - hozp03_000_007
УДК
Рубрики: Право--Международное право
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- реализация услуг -- торговля услуг -- транспортные услуги -- рекламные услуги -- услуги телекоммуникации -- налоги -- кодексы
Аннотация: Международная торговля услугами, место реализации услуг.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС; Всемирная Торговая Организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барашков, Дмитрий.
    Преимущества бизнес-сетей: выгоды от кооперации [Текст]. Часть 1 / Дмитрий Барашков // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 35-39. - RUMARS-mese04_000_004_0035_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сети -- сетевые фирмы -- стратегическая кооперация -- сетевые отношения -- рекламные услуги -- рекламные сети -- промоушн-акции -- разделение труда -- промоушн-агентства -- агентства
Аннотация: Сравниваются ведущие мировые бизнес-сети с крупнейшими корпорациями мира, анализируются достоинства и слабые места бизнес-сетей в сравнении с единичным предприятием на примере российских промоушн-агенств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шапошникова, О. И.

    Обложение НДС внешнеэкономической деятельности [Текст] / О. И. Шапошникова // Налоговый вестник. - 2005. - N 7. - С. . 34-39. - 0; Налогообложение реализации товаров на экспорт с использованием трубопроводного транспорта. - 0; Определение понятия "импортируемые товары". - 0; Ставка НДС при оказании услуг по транспортировке ввозимых товаров. - 0; Подтверждение права на применение налоговой ставки в размере 0%. - 0; Налогообложение услуг по обучению сотрудников российской организации. - 0; Налогообложение услуг по управлению и надзору за процессом установки оборудования. - 0; Налогообложение рекламных услуг. - s, 2005, , rus. - RUMARS-nave05_000_007_0034_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 7. - С. 34-39. - nave05_000_007_0034_1, 7, 34-39
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- налог на добавленную стоимость -- внешнеэкономическая деятельность -- экспорт -- импортируемые товары -- ставки НДС -- услуги по транспортировке -- ввозимые товары -- налоговые ставки -- обучение сотрудников -- налогообложение услуг -- установка оборудования -- рекламные услуги
Аннотация: Особенности обложения налогом на добавленную стоимость (НДС) внешнеэкономической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Не всякие услуги подпадают под "вмененку" [Текст] // Главбух. - 2005. - N 19. - С. . 19-20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-glbh05_000_019_0019_2. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 19. - С. 19-20. - glbh05_000_019_0019_2, 19, 19-20
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
рекламные услуги -- реклама -- информационные услуги -- налогообложение -- единый налог на вмененный доход -- ЕНВД
Аннотация: Рекламные и информационные услуги не подпадают под единый налог на вмененный доход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Климова, М. А. (канд. экон. наук).

    Расходы на рекламу - налоговые аспекты. Новое в 2006 г. [Текст] / М. А. Климова // Бухгалтерский бюллетень. - 2006. - N 6. - С. . 11-25. - 0; Новое в 2006 г. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bubu06_000_006_0011_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 11-25. - bubu06_000_006_0011_1, 6, 11-25
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г.
   Право--Финансовое право

   Экономика--Реклама

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законодательные материалы -- реклама организаций -- налоги -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- налогообложение -- рекламные расходы -- визитки -- фирменные конверты -- рекламные услуги
Аннотация: 2006 год принес сразу несколько принципиальных новшеств в области расходов на рекламу организации и их налогообложения налогом на прибыль и НДС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).

    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0050_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 50-58. - mark06_000_003_0050_1, 3, 50-58
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- понятие рекламы -- рекламные услуги -- модели рекламы -- целевые потребители рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Акилова, Е. В.

    Рекламные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение [Текст] / Е. В. Акилова // Современный бухучет. - 2006. - N 11. - С. . 15-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sobu06_000_011_0015_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 15-22. - sobu06_000_011_0015_1, 11, 15-22
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- рекламные услуги -- налогообложение -- налог на прибыль -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- рекламная продукция -- выставочная деятельность
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности бухучета рекламной деятельности при оказании рекламных услуг: учет рекламной продукции и услуг по ее размещению, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, выставочная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Матыжев, Г. О. (нач. отд. маркетинга ЗАО "Изд. дом "Экстра-Балт", г. Санкт- Петербург).

    Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации [Текст] / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0032_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 32-37. - mrus06_000_005_0032_1, 5, 32-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
печатные СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- реклама -- конкурсы -- печатные издания -- периодические издания -- рекламные услуги -- лотереи -- конкуренция -- рекламные объявления -- читательская среда
Аннотация: В статье автор рассматривает конкурсы как успешное решение задач, встающих перед печатными СМИ на рынке рекламных и информационных услуг в условиях жесткой конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Акилова, Е.
    Учет у исполнителя рекламных услуг [Текст] / Е. Акилова // Аудит и налогообложение. - 2007. - N 1. - С. . 29-34. - RUMARS-aina07_000_001_0029_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.052
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Учет, 20 в. кон.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные услуги -- исполнители рекламных услуг -- себестоимость рекламной продукции -- классификация расходов на рекламу -- учет рекламной продукции -- учет услуг по размещению рекламы -- договор на оказание рекламных услуг -- налогообложение рекламных услуг -- кодексы -- положения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности бухгалтерского учета и налогообложения рекламных услуг.


Найти похожие

10.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0070_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
непристойная реклама -- эротическая реклама -- реклама -- шокирующая реклама -- рекламные услуги -- эпатажная реклама
Аннотация: В статье автор, анализируя содержание современной рекламы, рассматривает тексты и изображения с присутствием сексуальных оттенков, использованием ненормативной лексики и иных вульгарных и скабрезных приемов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)