Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные образы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Алексеев, Георгий.

    Встреча с прекрасным [Текст] / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - N 45. - С. . 43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogon05_000_045_0043_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 45. - С. 43. - ogon05_000_045_0043_1, 45, 43
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- герои рекламы -- рекламные образы -- рекламные персонажи
Аннотация: Найден идеальный герой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, В. Б.

    Специфика рекламного образа [Текст] : (ценностный аспект) / В. Б. Смирнов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 200-201. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0200_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 200-201. - guis06_000_002_0200_1, 2, 200-201
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
мышление (философия) -- реклама -- рекламные образы -- тезисы -- философия рекламы -- художественный образ -- человек (философия)
Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Автор подчеркивает, что проблема Человека - центральная для философской науки. Не менее актуальна она и для эры информационного общества. Одним из доминантных факторов формирования картины мира современного homo sapiens является безбрежное информационное поле, значительный сектор которого занимает реклама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шлесберг, Денис.
    Все банки делают это [Текст] : к вопросу об уникальности образов в банковской рекламе / Д. Шлесберг // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 102-107
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- банковская реклама -- банковский маркетинг -- виды рекламы -- рекламный креатив -- рекламные образы
Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских услуг.


Найти похожие

4.


    Абашева, Марина.
    Роман с рекламой: Набоков и другие [Текст] / М. Абашева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 10-22 : рис., фото. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 76
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
романы -- литературные произведения -- литературные тексты -- рекламные тексты -- реклама -- реклама и литература -- рекламные плакаты -- рекламные образы
Аннотация: Рассматриваются отношения рекламы и литературы, взаимодействие рекламных и литературных текстов на примере романа Владимира Набокова "Лолита".


Доп.точки доступа:
Набоков, В. В. (писатель, поэт, литературный критик ; 1899-1977)

Найти похожие

5.


   
    Спасите утку - положите деньги на депозит! [Текст] // Банковское обозрение. - 2009. - N 3/4. - С. 58-63
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- иностранные банки -- банковская реклама -- банковские креативщики -- рекламные образы -- экспертный совет -- рекламная экспертиза
Аннотация: Утка в спасательном круге, мальчик в машинке, юноша на фоне лесоповала - банковские креативщики не дают скучать рекламным экспертам.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; ДжиИ Мани Банк; Сбербанк; ОТП Банк; Кредит Европа Банк

Найти похожие

6.


   
    Снова мелкий шрифт. Теперь - на больших щитах [Текст] // Банковское обозрение. - 2010. - N 4. - С. 94-99
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- иностранные банки -- банковская реклама -- банковские креативщики -- рекламные образы -- экспертный совет -- рекламная экспертиза
Аннотация: В постоянной рубрике "Рекламная экспертиза" журнал предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; БПФ; Сбербанк; Русский стандарт, банк; Траст, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Толбузина, Татьяна (канд. пед. наук).
    Система образов как модуль идеологической рекламы в современном обществе [Текст] / Татьяна Толбузина // Власть. - 2010. - N 10. - С. 42-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
идеологическая реклама -- роль рекламы -- современные технологии -- рекламные образы -- мифотворчество
Аннотация: В статье рассмотрена роль рекламы в современном обществе. Показаны возможности ее влияния на процесс корректирования или даже формирования различных общественно-политических, социальных процессов, взаимоотношений. Рассмотрен новый современный контекст рекламы - идеологический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пологонкина, Екатерина Ильинична.
    Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение [Текст] / Е. И. Пологонкина // Социология власти. - 2010. - N 5. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
стигма -- реклама -- телевидение -- социальное поведение -- рекламные образы -- модели поведения -- поведенческие модели -- стигматизация -- рекламные сообщения
Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пологонкина, Екатерина Ильинична.
    Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение [Текст] / Е. И. Пологонкина // Социология власти. - 2010. - N 5. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
стигма -- реклама -- телевидение -- социальное поведение -- рекламные образы -- модели поведения -- поведенческие модели -- стигматизация -- рекламные сообщения
Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бродская, Елена.
    Ай, в банке [Текст] / Е. Бродская // Банковское обозрение. - 2010. - N 10. - С. 84-90
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- иностранные банки -- банковская наружная реклама -- банковские креативщики -- рекламные образы -- экспертный совет -- рекламная экспертиза
Аннотация: В постоянной рубрике "Рекламная экспертиза" журнал предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Ситибанк; Сбербанк; Инвест-торгбанк; Собинбанкк; Русский Стандарт, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)