Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Рябцева, Э. Г.
    Жанровые особенности издательской аннотации [Текст] / Э. Г. Рябцева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - Спец. вып. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв). - RUMARS-skoc05_000_000_0092_1. - Тема спецвыпуска "Дискурс как пространство реализации языковых структур"
УДК
ББК 76.1 + 81
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- издательские аннотации -- книжная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации
Аннотация: Издательская аннотация как феномена массовой культуры и в ее рамках массовой коммуникации относится к манипулятивной имиджевой коммуникации. Цель ее - внушить желание материального приобретения, которому сообщается духовная или эмоциональная ценность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).

    Реклама: творческая идея [Текст] / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 45-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0045_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 45-54. - mrus05_000_003_0045_1, 3, 45-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- креатив -- творчество -- креативная реклама -- творческая идея -- эффективное творчество -- реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается место творческой идеи, или креатива в процессе планирования рекламных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Подоляк, И. Д. (бренд-менеджер отд. маркетинга компании "Сладонеж", г. Омск).

    Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей [Текст] / И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) ; библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0077_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 77-82. - mrus06_000_002_0077_1, 2, 77-82
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые инструменты -- реклама -- модель передачи информации -- передача информации -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: В статье автор систематизирует причины снижения влияния рекламных коммуникаций на потребителя, рассматривая модель передачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Угарова, М.
    Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе [Текст] / М. Угарова // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (70 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_012_0025_1
УДК
ББК 76.006.5 + 60.54 + 60.546.21
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
города -- мегаполисы -- рекламные коммуникации -- городская реклама -- городская среда -- инвайронментальный подход -- теории города -- социологические исследования городов -- городская жизнь -- социологические теории пространства -- городское пространство -- городской ландшафт -- социальное пространство -- повседневность -- конструирование реальности -- экопсихология города -- средовой подход -- социологические теории -- образ города -- социокультурная среда
Аннотация: Исследование рекламной коммуникации в контексте сложно организованной среды современного мегаполиса. Одной из целей настоящей публикации является знакомство современных отечественных менеджеров с теоретическими наработками в этой области.


Найти похожие

5.


    Водичка, Д. С.
    Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи
Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности.


Доп.точки доступа:
Кайуа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурганова, Лариса Агдасовна (доктор социологических наук, профессор).
    Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии [Текст] / Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева // Социологические исследования. - 2010. - N 11. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.6 + 76
Рубрики: Социология
   Социология медицины

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
эволюция медицины -- масс-медиа -- социальное конструирование -- здоровье -- медицина -- медикализация -- рекламные коммуникации
Аннотация: На примере рекламной коммуникации рассматриваются процессы социального конструирования нормы и патологии в сфере представлений о здоровье в масс-медиа, выявляются причины и последствия такого конструирования.


Доп.точки доступа:
Савельева, Жанна Владимировна (кандидат социологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Исследовательский центр "Аналитик".
    Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти [Текст] / Исследовательский центр "Аналитик" // Городское управление. - 2011. - N 5. - С. 81-95
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
профессиограммы -- информационная политика -- компетенция -- эксперты -- пресс-службы -- каналы коммуникаций -- рекламные коммуникации -- сбор информации -- внутренние документы -- пресс-секретари -- органы власти -- опросы -- экспертные опросы -- отчеты
Аннотация: Отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, цель которого - определить набор необходимых компетенций специалистов пресс-служб органов власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хавторина, Юлия Викторовна (старший преподаватель Высшей школы рекламы).
    Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце ХIX – начале XX в. [Текст] / Юлия Хавторина // Власть. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842 + 76 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 19 в.; 20 в.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- СМИ -- городская реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные объявления -- информатизация общества -- рекламные журналы
Аннотация: Показана роль индустриализации и политической обстановки в России в конце XIX в. в развитии информационных средств и их технологического обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шиловцев, Андрей Владимирович.
    Современные информационные технологии как фактор угроз безопасности личности в современной России: аксиологический аспект [Текст] / Шиловцев А. В. // Информационное право. - 2012. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1999-480X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- безопасность личности -- информационная безопасность -- технологии воздействия -- средства массовой информации -- СМИ -- рекламные коммуникации -- слабоалкогольная продукция
Аннотация: Ценностные основы безопасности личности в условиях российской модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)