Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговая система<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    О дополнении приказа Минобразования России от 11. 07. 2002 N 2654 "О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 14 ноября 2002 г. N 3982 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 1. - С. . 51. - RUMARS-mobr03_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- студенты -- оценки -- успеваемость -- система оценки -- рейтинговая система -- эксперименты -- официальные материалы -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Денисенко С. И. (д-р пед. наук).
    Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Денисенко С. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 86-95. - RUMARS-inno02_000_001_0086_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- контроль знаний -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка знаний -- вузы -- студенты -- рейтинг студента
Аннотация: Раскрывается рейтинговая система контроля знаний студентов, организация работы по созданию общей модели развернутого рейтинга на кафедрах и факультетах, методика рейтинговой оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щукин, В.

    "Пульсирующий" фонд оплаты труда, или почему будущее - не за твердыми окладами, а за компенсационными схемами [Текст] / В. Щукин // Человек и труд. - 2004. - N 6. - С. . 69-74. - 0; почему будущее - не за твердыми окладами, а за компенсационными схемами. - 0; Концепция компенсационной политики. - 0; Концепция "пульсирующего" фонда оплаты труда. - 0; Модель оплаты труда "Оклад + Фиксированная премия". - 0; Принципиальная схема компенсационной политики. - 0; Особенности разработки "принципиальной схемы" компенсационной политики. - 0; Принципиальные отличия предлагаемой концепции. - 0; О компонентах компенсационной политики. - 0; Эффекты оптимизационного моделирования системы оплаты труда. - 0; Рейтинговая система оплаты труда персонала. - 0; Сценарное моделирование системы оплаты и промышленные предприятия. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chtr04_000_006_0069_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 6. - С. 69-74. - chtr04_000_006_0069_1, 6, 69-74
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компенсационная политика -- внешние вознаграждения -- внутренние вознаграждения -- оплата труда -- пульсирующий фонд -- модель оплаты труда -- принципиальная схема -- особенности разработки -- принципиальные отличия -- компоненты -- рейтинговая система -- сценарное моделирование -- промышленные предприятия
Аннотация: Основные положения и комментарии опыта разработки, проектирования, моделирования и внедрения систем оплаты труда, основанных на идеях, вытекающих из концепций компенсационной политики и "пульсирующего" фонда оплаты труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ермаковец, Г. В.
    Расчет и анализ рейтинговой оценки при дистанционном модульно-рейтинговом обучении [Текст] / Г. В. Ермаковец // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0068_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- технологии обучения -- оценка знаний -- рейтинговая система -- модульная система -- рейтинговый контроль -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения
Аннотация: Объединение модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зеленко, Н. В.
    Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов [Текст] / Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: С. 24 (5 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_006_0022_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Армавир

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- оценка знаний -- оценки -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка успеваемости -- успеваемость
Аннотация: Описан опыт работы использования рейтинговой системы оценки знаний и умений студентов на факультете технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического института в процессе изучения дисциплины "Введение в специальность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, М. П. (профессор, ректор СГА).

    Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 6-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0006_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 6-19. - inno05_000_001_0006_1, 1, 6-19
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- ИКТ -- ИКТ-обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- кредиты -- непрерывное образование -- образовательные кредиты -- рейтинг -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система -- учебные центры -- формы обучения
Аннотация: Основной идеей предлагаемой в статье Программы является обеспечение конституционного права на образование каждого гражданина страны. С этой целью предложена программа развития отечественной системы образования с использованием информационных технологий дистанционного обучения. Для обучения по месту проживания должна быть создана цифровая инфраструктура знаний и сформирована сеть распределенных учебных заведений. В Программе нашли отражение вопросы разработки механизма финансирования национальной программы ИКТ-обучения и формирования рейтинговой системы оценки образовательного уровня каждого гражданина, а также экспорта российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лисицына, Е. (доцент).

    Рейтинговая система оценки научно-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Лисицына, К. Молчанов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 64-66. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0064_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 64-66. - vobr05_000_012_0064_1, 12, 64-66
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Сахалин

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- рейтинговая система -- оценка научно-исследовательской деятельности -- научно-исследовательская деятельность
Аннотация: О разработке и внедрении в практику Сахалинского государственного университета рейтинговой системы оценки научно-исследовательской деятельности подразделений вуза.


Доп.точки доступа:
Молчанов, К. (доцент); Сахалинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трошина, С. М. (канд. юрид. наук).

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения по их результатам итоговой экзаменационной оценки знаний студентов при изучении трудового права [Текст] / С. М. Трошина // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 74-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0074_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 74-80. - prio06_000_005_0074_1, 5, 74-80
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание трудового права -- рейтинговая система -- семинарские занятия -- практические занятия -- экзаменационная оценка -- знания студентов -- контрольные работы -- письменные работы -- тестирование студентов -- правовые знания -- аттестация студентов -- трудовое законодательство -- законы -- официальные документы
Аннотация: Введение рейтинговой системы в процесс ведения семинарских (практических) занятий при изучении трудового права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трошина, С. М.

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение
Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стась, Н. (доц.).
    Два подхода к выбору шкалы рейтинга [Текст] / Н. Стась // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0128_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- рейтинговая система -- шкала рейтинговой системы -- рейтинговая оценка дисциплин -- учебные дисциплины -- дисциплины -- виды учебной работы -- учебная работа -- лекции -- лабораторные занятия -- практические занятия
Аннотация: Рассматриваются два противоположных подхода к выбору шкалы рейтинговой системы.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)