Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казачкова, З. М.
    Зарубежные модели контроля рекламы в зеркале актуальных проблем обновления российской модели регулирования рекламы: сравнительно-правовой подход [Текст] / Казачкова З. М., Топсахалов Р. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 2. - С. 332-335 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теория права -- реклама -- регулирование рекламы -- контроль рекламы
Аннотация: Необходимость согласования национальных законов в условиях международной торговой интергации. Современные проблемы теории и практики контроля рекламы: зарубежный опыт и формирование российского законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Топсахалов, Р. А.

Найти похожие

2.


    Минбалеев, А. В. (старший преподаватель кафедры предпринимательского и коммерческого права юридического факультета Южно-Уральского государственного университета).
    Правовое регулирование рекламы на транспортных средствах и с их использованием. [Текст] / А. В. Минбалеев // Транспортное право. - 2009. - N 2. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 1812-3937
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- транспортные средства -- регулирование рекламы -- законы -- федеральные законы
Аннотация: Современное законодательство в сфере рекламы на транспортных средствах и с их использованием.


Найти похожие

3.


    Сидорова, Елена Викторовна (советник юстиции 3-го класса; исполняющая обязанности научного сотрудника).
    Правовое регулирование ограничения рекламы пищевых продуктов и безалкогольных напитков в Мексике [Текст] / Е. В. Сидорова // Международное публичное и частное право. - 2016. - № 5 (92). - С. 40-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право--Мексика, 21 в.
   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- здоровье -- международное право -- ограничение рекламы -- пищевые продукты -- правовое регулирование -- регулирование рекламы -- реклама
Аннотация: Рассматривается опыт дополнительного регулирования рекламы определенного вида продуктов и безалкогольных напитков в Мексике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)