Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=регулирование рекламных процессов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Брусенская, Л. А.
    Правовая культура против манипулятивных стратегий в рекламе: лингвоюридический и лингвопрагматический аспекты [Текст] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура. - 2018. - № 4. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.11 + 81.0
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
вербальная манипуляция -- законодательство о рекламе -- иноязычные заимствования -- коммерческая реклама -- лингвистическая экспертиза рекламы -- лингвоюридическая экспертиза медиатекста -- манипуляции аудиторией -- политическая реклама -- правовая культура -- регулирование рекламных процессов -- рекламная информация -- речевое воздействие -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- убеждение -- этика -- этичность рекламы -- язык средств массовой информации
Аннотация: Анализ манипулятивных приемов в рекламе с точки зрения правовой культуры. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время, несмотря на то, что многие позиции рекламного законодательства защищают потребителя от ненадлежащей рекламы, использование манипулятивных стратегий позволяет нечестным рекламодателям избежать ответственности. Указывается на необходимость совершенствования лингвоюридической экспертизы рекламного текста. Приемы, побуждающие потребителя немедленно приобрести товар, признаются манипулятивными, хотя именно им учат в пособиях и учебниках по рекламе. Отмечается, что корректировать рекламный процесс может не только право, но и профессиональная этика – свод правил поведения, в основе которых лежит профессиональная система ценностей. Манипулятивное воздействие основано на различии между "ближайшим" и "дальнейшим" значениями слова. Утверждается, что правдивой является реклама, которая основана на аргументации и в которой описываются привлекательные для потребителя свойства товара.


Доп.точки доступа:
Куликова, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)