Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распространение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Власенко, Н. А. (проректор по научной работе Российской академии правосудия, доктор юридических наук, профессор).

    Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе [Текст] / Н. А. Власенко, Н. А. Климентьева // Российская юстиция. - 2005. - N 4. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-rust05_000_004_0053_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 4. - С. 53-56. - rust05_000_004_0053_1, 4, 53-56
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законодательство -- распространение рекламы -- ответственность рекламодателей -- рекламодатели
Аннотация: Правовое регулирование законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Климентьева, Н. А. (старший преподаватель кафедры теории права, госуда)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Климова, М. А. (канд. экон. наук).

    Новый Закон "О рекламе" [Текст] / М. А. Климова // Бухгалтерский бюллетень. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bubu06_000_004_0010_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 10-14. - bubu06_000_004_0010_1, 4, 10-14
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Хозяйственное право
   Экономика--Экономика торговли

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законодательные материалы -- реклама -- госконтроль -- штрафы -- публичная оферта -- распространение рекламы -- наружная реклама -- запрет на рекламу
Аннотация: Документ уточняет ряд понятий, регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шугаибов, З. Ш.

    Правоотношения в сфере рекламы и их отраслевое регулирование [Текст] / З. Ш. Шугаибов // Юрист. - 2006. - N 4. - С. . 45-46. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-urst06_000_004_0045_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 4.-С.45-46. - urst06_000_004_0045_1, 4, 45-46
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- размещение рекламы -- распространение рекламы
Аннотация: Понятие рекламы. Классификация правоотношений в сфере рекламы. Проблемы правового регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тулубьева, И.

    Комментарий к новому Закону о рекламе [Текст] / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова // Хозяйство и право. - 2006. - N 8. - С. . 29-38. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-hozp06_000_008_0029_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - Окончание следует. - N 8. - С. 29-38. - hozp06_000_008_0029_1, 8, 29-38
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 2006 март
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
законы -- комментарии -- реклама -- недостоверная реклама -- недобросовестная реклама -- Интернет-реклама -- наружная реклама -- транспорт -- СМИ -- средства массовой информации -- радио -- распространение рекламы -- способы распространения рекламы
Аннотация: Общие положения закона. Особенности отдельных способов распространения рекламы.


Доп.точки доступа:
Погуляев, В.; Моргунова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Законы.

    О рекламе [Текст] : федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ. 38 / Российская Федерация, Законы // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. . 18-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-navk06_000_008_0018_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - 2006. 03. 13. - N 8. - С. 18-32. - navk06_000_008_0018_1, 8, 18-32
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- реклама -- требования к рекламе -- распространение рекламы -- государственный контроль

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Орлова, Е. В.

    Комментарий [Текст] / Е. В. Орлова // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. . 32-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-navk06_000_008_0032_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 8. - С. 32-46. - navk06_000_008_0032_1, 8, 32-46
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- законы -- реклама -- требования к рекламе -- распространение рекламы -- особенности рекламы -- ненадлежащая реклама -- компьютерный спам
Аннотация: Комментарий к федеральному закону от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кратенко, М. (канд. юрид. наук).
    Договор "аренды" нетипичных объектов [Текст] : (к вопросу о соотношении договора аренды и договора возмездного оказания услуг) / М. Кратенко // Хозяйство и право. - 2007. - N 6. - С. . 19-29. - Библиогр. в сносках
УДК
Рубрики: Право--Обязательственное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
договоры аренды -- договоры возмездного оказания услуг -- аренда нетипичных объектов -- оказание услуг -- возмездное оказание услуг -- нетипичные объекты аренды -- аренда части вещи -- части неделимых вещей -- услуги связи -- аренда каналов связи -- каналы связи -- связь -- судебная практика -- реклама -- наружная реклама -- распространение рекламы -- размещение рекламы -- договоры о размещении рекламы
Аннотация: Аренда части неделимой вещи (поверхности, конструктивных элементов и пр.). Договоры аренды и возмездного оказания услуг в области связи и рекламы.


Найти похожие

8.


    Нюняев, В. О.
    О новой редакции Федерального закона "О рекламе" [Текст] / В. О. Нюняев // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 2. - С. . 47-55. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-prvd07_000_002_0047_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 1995 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама (право) -- распространение рекламы -- признаки рекламы -- недобросовестная реклама -- вывески
Аннотация: Отдельные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы.


Найти похожие

9.


    Бургат, В. В. (старший преподаватель кафедры "Коммерция и маркетинг" Омского института (филиала) РГТЭУ).
    Выбор средств распространения рекламы [Текст] / В. В. Бургат // Закон и право. - 2007. - N 3. - С. . 73-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. ). - RUMARS-zapr07_000_003_0073_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- распространение рекламы -- рекламная компания -- телевидение -- Internet -- Интернет -- радио -- журналы -- газеты -- печатная реклама -- наружная реклама -- сувенирная реклама -- средства рекламы
Аннотация: О распространении рекламы в газетах, журналах, телевидении, радио, на транспорте, в Интернете, сувенирах, преимуществах и недостатках каждого средства.


Найти похожие

10.


    Макович, А. М.
    Реклама как институт гражданского права [Текст] / А. М. Макович // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- реклама -- предпринимательская деятельность -- законодательные акты -- федеральные законы -- законы -- рекламодатели -- рекламная информация -- рекламно-информационная деятельность -- информационная деятельность -- распространение рекламы
Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности в гражданском законодательстве Российской Федерации.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)