Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ранний возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Колмагорова, А. В. (аспирантка).
    Адаптация русскоязычной версии опросника для изучения темперамента детей раннего возраста [Текст] / А. В. Колмагорова, Е. Р. Слободская, М. Э. Гартштейн // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 82-97 : табл. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- дети раннего возраста -- ранний возраст -- родительские опросники -- опросники
Аннотация: Представлена адаптация русскоязычной версии Опросника для изучения темперамента детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук); Гартштейн, М. Э. (д-р философии)

Найти похожие

2.


   
    Образ ребенка у матерей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 44-46. - Библиогр.: c. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.40 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- Дауна синдром -- детско-родительское взаимодействие -- матери -- младенческий возраст -- образ ребенка -- патология развития детей -- развитие ребенка -- ранний возраст -- синдром Дауна
Аннотация: В статье приведены результаты исследования, посвященного изучению структуры и содержания образа ребенка у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Необходимость данного исследования продиктована тем, что ситуация рождения ребенка с особыми потребностями, в том числе с синдромом Дауна, изменяет ситуацию детско-родительского взаимодействия, являющегося основным фактором благополучного развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.; Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю.

Найти похожие

3.


    Архипова, Е. Ф.
    Проблема реализации стратегии государственной политики в интересах детей [Текст] / Архипова Е. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- ранний возраст -- перинатальное поражение мозга -- поражения мозга -- коррекционно-педагогическая помощь -- защита ребенка -- права ребенка -- дети-инвалиды -- инвалиды -- здоровье новорожденных -- здоровье детей -- новорожденные -- ранняя помощь детям -- ПЭП
Аннотация: Рассматривается необходимость преддошкольного обучения, воспитания, коррекции развития детей с последствиями перинатального поражения мозга (ПЭП).


Найти похожие

4.


    Трушкина, С. В.
    Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением [Текст] / С. В. Трушкина // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
родительские отношения -- модели материнства -- ранний возраст -- диадические отношения -- родительские представления -- социальные нормы материнства -- нормальное родительское поведение -- девиантное материнство -- нарушенное родительское поведение
Аннотация: Анализируются представления современных городских женщин о "нормальном материнстве". Выявлены и описаны модели материнства у женщин, имеющих детей раннего возраста. Определена специфика представлений о нормах материнства у женщин с девиантным родительским поведением. На основе экспериментального исследования показано, что реализация матерью той или иной модели материнства отражается на особенностях психического развития ребенка и на эмоциональном состоянии обоих членов диады.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Струнец, Александра.
    От младенчества до школы [Text] / Александра Струнец // Студенческий меридиан. - 2010. - N 12. - С. 36-40 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Общеобразовательная школа

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские ресурсные центры -- дети -- проекты -- ранний возраст -- пилотные проекты -- дети раннего возраста
Аннотация: Москва и ЮНЕСКО запустили совместный пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы". В столице были созданы 17 уникальных ресурсных центров для маленьких детей.


Доп.точки доступа:
Московское образование: от младенчества до школы, пилотный проект; Пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Захарова, Е. И.
    Особенности мотивационной сферы матерей с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е. И. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 97-109 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная сфера матери -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- психология матери -- психология ребенка -- возрастная психология -- автономия ребенка -- лидирующие мотивы -- возраст ребенка -- индивидуальные особенности -- материнские мотивы -- мотив достижения счастья -- смысловое содержание мотивов
Аннотация: Представлены результаты исследования содержания мотивационной сферы матерей с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста. Показано, что в мотивационной сфере всех обследованных женщин лидирует мотив достижения счастья ребенка. Прослежена специфика мотивационной сферы матери в связи с возрастом ребенка. Зафиксирована тенденция к обогащению мотивационной сферы матери в связи с возрастанием автономии ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Югова, О. В.
    Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи [Текст] / О. В. Югова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонения в развитии -- педагогическая диагностика -- познавательное развитие -- психологическая диагностика -- ранний возраст -- речевое развитие -- семья -- социальная поддержка -- специальная педагогика
Аннотация: Статья посвящена описанию вариативной модели оказания ранней помощи детям с отклонениями в развитии и поддержке их семей. Показана актуальность данной темы. Приведены результаты психолого-педагогического изучения детей раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии и потребностей их семей в специальном образовании. Раскрыты стратегии и компоненты вариативной модели сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малых, И. И.
    Физические возможности и развитие детей раннего возраста (2-3 лет) [Текст] / Малых И. И. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- дети 2-3 лет -- дошкольники -- ранний возраст -- физические возвожности детей -- физические компетентности -- физическое развитие детей
Аннотация: Раскрываются особенности физического развития детей раннего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Произвольная регуляция у детей: структура и половозрастные различия [Текст] = Effortful control in childhood: factor structure, gender and age effects / Е. Р. Слободская, Е. А. Козлова, И. В. Лето [и др.] // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 3. - С. 53-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 62-65 (30 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
батареи экспериментальных заданий -- возрастные различия -- дети -- дошкольный возраст -- исследование произвольной регуляции -- младший школьный возраст -- половозрастные особенности -- половозрастные различия -- произвольная регуляция -- психология развития -- ранний возраст -- экспериментальные задания
Аннотация: Представлены результаты исследования произвольной регуляции у детей от 2 до 11 лет с помощью батареи экспериментальных заданий. Полученные результаты позволили уточнить особенности развития произвольной регуляции у детей от раннего детского до школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р.; Козлова, Е. А.; Лето, И. В.; Баирова, Н. Б.; Петренко, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)