Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа с текстом<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Сульниченко, В. Н. (канд. пед. наук).
    Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом [Текст] / В. Н. Сульниченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 96-106. - Библиогр.: с. 105-106 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0096_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 96-106. - inno07_000_007_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
апосиопезы -- асиндетоны -- инверсия -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- повторы -- работа с текстом -- развитие речи -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- риторические вопросы -- русский язык -- старшеклассники -- стилистические фигуры -- структура рекламного сообщения -- хиазмы -- школьники
Аннотация: Формирование коммуникативных умений старших школьников через изучение рекламных текстов. Такой подход к содержанию и методике современных уроков языка содействует процессу социализации личности путем внедрения ее в существующую культуру, учит школьника жить и развиваться в условиях активной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубаева, Аннета Азаматовна (преп. каф. рус. яз. в нац. шк. Северо-Осетин. гос. ун-та им. К. Л. Хетагурова).
    Деятельностная ориентация изучения предикативной основы предложения в школе [Текст] / А. А. Рубаева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 169-173. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предикативная основа предложения -- предложения -- обучение русскому языку -- работа с текстом -- грамматическая основа предложения -- главные члены предложения -- члены предложения
Аннотация: Статья посвящается функционально-ориентированному обучению предикативному центру предложения в школе, акцентируется внимание на деятельностном характере обучения, на работе с текстом.


Найти похожие

3.


    Кочмина, Галина Семеновна (канд. пед. наук; доцент).
    Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г. С. Кочмина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- технические вузы -- инженерно-технические специальности -- технические специальности -- студенты -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая деятельность -- чтение текстов -- виды чтения -- работа с текстом -- тексты -- словари-тезаурусы -- умения
Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в технических вузах.


Найти похожие

4.


    Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Информатика: прагматический взгляд [Текст] / С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 9-13 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- подготовка специалистов -- понятие информатики -- понятие компьютера -- преподавание информатики -- профессии -- работа с текстом -- специалисты по информатике
Аннотация: Автор анализирует актуальные вопросы содержания курса информатики, в частности его математическую и компьютерную компоненты, как в стандарте высшей школы, так и в стандарте общеобразовательной школы.


Найти похожие

5.


    Босова, Л. Л. (канд пед. наук).
    Работа с текстовой информацией в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 14-23 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информатика в школе -- набор текста -- подготовка текстов -- преподавание информатики -- пропедевтические курсы -- работа с текстом -- текстовая информация -- текстовые документы -- тексты
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые подходы к формированию умений и навыков использования средств ИКТ при работе с текстовой информацией у учащихся V-VII классов, приводятся конкретные примеры.


Найти похожие

6.


    Воробьева, Наталия Владимировна (доцент, канд. ист. наук).
    Круг чтения и источники самоидентификации патриарха Никона [Текст] : (на материале "Возражения или разорения") / Наталья Владимировна Воробьева // Библиотековедение. - 2009. - N 2. - С. 58-61 : 3 фот. - Библиогр.: с. 60-61 (21 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34 + 86.372
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Православие--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- исторические источники -- историческая литература -- библейские тексты -- историографии -- патриархи -- церковные библиотеки
Аннотация: Рассмотрены основные источники "Возражения или разорения смиренного Никона, Божиею милостию патриарха, противо вопросов боярина С. Стрешнева, еже написа Газскому митрополиту Паисию Лигаридиусу и на ответы Паисеовы" патриарха Никона. Проведено их сопоставление с патриаршей библиотекой, определен основной круг чтения патриарха Никона. В рамках контекстного анализа выявлено соотношение цитаций библейского текста, Кормчей, святых отцов в "Возрождении или разорении". Определены основные принципы работы патриарха Никона с текстом источника.


Доп.точки доступа:
Никон (Патриарх Московский и всея Руси ; 1605-1681)

Найти похожие

7.


    Кошечкина, Т. В.
    Формирование текстовой деятельности на основе межпредметных связей [Текст] / Т. В. Кошечкина // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- межпредметные связи -- работа с текстом -- текст -- текстовая деятельность -- текстовые умения
Аннотация: Проектирование работы над текстовыми умениями с помощью дидактического конструктора, представляющего собой трехступенчатую матрицу, в рамках которой определена система построения заданий, направленных на формирование текстовой деятельности.


Найти похожие

8.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Задорожная, Е. В.
    Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муниципального проекта "Библиотека младшего школьника" [Текст] / Е. В. Задорожная // Методист. - 2011. - N 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
младшая школа -- начальная школа -- младшие школьники -- информационная культура -- читательский кругозор -- работа с текстом -- чтение -- пропаганда чтения -- развитие чтения -- детское чтение -- библиотеки -- школьные библиотеки -- библиотечная деятельность -- проекты -- библиотечные проекты
Аннотация: Роль школьных библиотек в реализации новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)