Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Караковский, Владимир (профессор).
    Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого самоопределения нового поколения [Текст] / Владимир Караковский // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 207-216. - RUMARS-naro07_000_001_0207_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
практический гуманизм -- центры образования -- воспитательные системы -- детское самоуправление -- педагогические музеи -- педагогические клубы -- психолого-педагогические технологии -- развитие личности ребенка
Аннотация: О воспитательной системе московского Центра образования N 825.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук); Центр образованияПедагогический музей-клуб

Найти похожие

2.


    Мерзлякова, В. П.
    Интегрированное использование речевых и психолого-педагогических приемов и технологий в комплексной реабилитации заикающихся [Текст] / В. П. Мерзлякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 207-208. - RUMARS-inob06_000_004_0207_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Языкознание--Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- речевые приемы -- психолого-педагогические приемы -- психолого-педагогические технологии -- комплексная реабилитация (психология) -- заикание -- заикающиеся -- коррекционная работа (дефектология) -- речевое общение
Аннотация: Автор предлагает ряд эффективных речевых и психолого-педагогических приемов, направленных на формирование интереса к коррекционной деятельности у людей, страдающих заиканием, что способствует достижению положительных результатов лечения и успеху коррекционной работы.


Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337. - RUMARS-sgum07_000_002_0334_1
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.


Найти похожие

4.


    Платонова, Наталья (заведующая кафедрой социальной работы и социальных наук; доктор педагогических наук).
    Психологическое сопровождение [Текст] / Наталья Платонова // Социальная защита. - 2007. - N 5 (181) ; Социономия (социальная работа). - 2007. - N 5. - С. 20-22. - (Социономия (социальная работа). -2007. -N 5. -С. 20-22) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- психолого-педагогические технологии -- подготовка кадров -- работники социальных служб -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка социальных работников -- профессии с повышенной моральной ответственностью
Аннотация: Об особенностях подготовки специалистов социального профиля.

soza/2007/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

5.


    Марков, Алексей Сергеевич.
    Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели
Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калашникова, Татьяна Витальевна (кандидат психологических наук).
    Жизненно значимые перспективы несовершеннолетних осужденных женского пола (К 80-летию со дня рождения педагога-пенитенциариста Н. А. Деевой) [Текст] / Т. В. Калашникова, М. М. Калашникова // Уголовно-исполнительное право. - 2015. - № 1. - С. 110-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2427
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность несовершеннолетних -- воспитательно-трудовые колонии -- направленность личности -- несовершеннолетние осужденные -- осужденные женщины -- ответственность личности -- педагогические технологии -- психолого-педагогические технологии -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические исследования педагога-пенитенциариста Н. А. Деевой. Исследование подструктуры жизненных планов, перспектив и целей деятельности несовершеннолетних осужденных женского пола стало целью научной деятельности Н. А. Деевой. Опытно-экспериментальная работа Н. А. Дивеевой позволила определить содержание системы социальных перспектив воспитанниц, разработать технологию формирования социально значимых жизненных перспектив у осужденных.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук); Деева, Н. А. (педагог-пенитенциарист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Психолого-педагогические технологии управления развитием социально значимых качества студентов средствами физической культуры и спорта [Текст] / С. А. Семенов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 39-40. - Библиогр. : с. 40 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические технологии -- социально значимые качества -- студенты вузов -- технологии управления -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- функциональное состояние
Аннотация: Научное обоснование технологии управления развитием социально значимых качеств у студентов вузов на основе поэтапного учета факторов, влияющих на эффективность их формирования.


Доп.точки доступа:
Семенов, С. А.; Морозов, А. И.; Денисенко, Ю. П.; Гумеров, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тюгаева, Нина Алексеевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры юридической психологии и педагогики).
    Методы обучения и психолого-педагогические технологии: сущность, тенденции и развитие [Текст] / Н. А. Тюгаева // Человек: преступление и наказание. - 2019. - Т. 27 (1-4): (1-4), № 3. - С. 366-379. - Библиогр.: с. 379 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- психолого-педагогические технологии -- технологии обучения -- юридические институты
Аннотация: Рассматриваются значимые понятия: "обучение", "методы обучения", "технология", также предпринята попытка определить понятия педагогической технологии, технологии обучения, психолого-педагогической технологии, их взаимосвязь и взаимодействие. Изложены основные психологические и педагогические понятия, сформулированы их определения, представлены различные точки зрения, обозначены тенденции и перспективы развития исследуемой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григорьева, Д. А.
    Психолого-педагогические технологии развития коммуникативной компетентности курсантов военного вуза на основе интегративно-развивающего подхода [Текст] / Д. А. Григорьева, А. Я. Найн // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- выпускники -- интегративно-развивающий подход -- коммуникативная компетентность -- курсанты -- обучение студентов -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические технологии
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические технологии развития коммуникативной компетентности курсантов военного вуза на основе интегративно-развивающего подхода, которые выступают концептуальной основой профессиональной подготовки выпускников военного вуза, востребованных работодателем в современных, постоянно меняющихся условиях. Приведены структурно-содержательные компоненты психолого-педагогических технологий развития коммуникативной компетентности курсантов военного вуза.


Доп.точки доступа:
Найн, А. Я. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)