Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Фельдштейн, Д. И.

    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации. - 2005. - N 6. - С. . 1-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bvak05_000_006_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 1-11. - bvak05_000_006_0001_1, 6, 1-11
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- педагогические проблемы -- психологические проблемы -- познание человека -- развитие человека
Аннотация: Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Роботова, А. (проф.).

    Методология магистерского исследования [Текст] / А. Роботова // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 28-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0028_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - N 1. - С. 28-36. - vobr06_000_001_0028_1, 1, 28-36
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- учебные курсы -- курсы магистерской программы -- магистерские программы -- программы -- психолого-педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- педагогические исследования -- исследования -- магистерские диссертации -- диссертации -- филологи
Аннотация: Автор делится опытом разработки курса магистерской программы "Методология и методика психолого-педагогического исследования".


Доп.точки доступа:
Эко, Умберто \у.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меретукова, З. К.

    Методологические ошибки в психолого-педагогических исследованиях и публикациях [Текст] / З. К. Меретукова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 147-151. - Библиогр.: с. 151. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0147_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 147-151. - vady06_000_002_0147_1, 2, 147-151
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- гипотезы -- изучение -- исследования -- логические ошибки -- методологические ошибки -- ошибки -- противоречия -- психолого-педагогические исследования -- текстовые ошибки -- типы методологических ошибок
Аннотация: Рассматриваются выявленные в процессе изучения и анализа многочисленных публикаций методологические ошибки. Приводятся типы ошибок, их анализ и иллюстрирующие эти ошибки примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337. - RUMARS-sgum07_000_002_0334_1
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.


Найти похожие

5.


    Волов, Вячеслав Теодорович (д-р. пед. наук ; д-р. тех. наук ; д-р. эконом. наук ; проф.).
    Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях [Текст] / В. Т. Волов, В. В. Волов, Н. Ю. Волова // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 ( 5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых, 1999 г.
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- экстремальные условия -- криминализация общества -- осужденные -- высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- эмоциональное восприятие -- пенитенциальные системы -- перцептивные системы -- психологическая защита


Доп.точки доступа:
Волов, Всеволод Вячеславович (канд. психол. наук); Волова, Наталья Юрьевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

6.


    Учурова, Светлана Александровна.
    Развитие социальной компетентности подростков в учебной групповой работе [Текст] / С. А. Учурова // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 47-51. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Детская психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- подростковый возраст -- социальная компетентность -- подростковая социальная компетентность -- групповая учебная деятельность -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития социальной компетенции личности в подростковом возрасте. Излагаются выводы, сделанные автором на основе психолого-педагогических исследований, проведенных в одной из школ г. Екатеринбурга.


Найти похожие

7.


    Пакалина, Елена Николаевна.
    Модель педагогической поддержки Я-концепции старшеклассников [Текст] / Е. Н. Пакалина // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 79-87 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург
   Теория и методика воспитания--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- ученики -- старшеклассники -- педагогическая поддержка развития -- Я-концепция -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Автор излагает свою точку зрения на проблему педагогической поддержки развития учащихся. В статье приводятся результаты опытно-исследовательской работы в рамках модели педагогической поддержки "Я-концепции" старшеклассников нескольких школ Верх-Исетского района Екатеринбурга.


Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

9.


    Костюк, Анна Владимировна.
    Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией [Текст] / А. В. Костюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- нарушение речевого развития -- нарушение речевой деятельности -- недоразвитие всей психомоторной базы -- преддошкольный возраст -- дошкольники с гидроцефалией -- врожденная гидроцефалия -- гидроцефалия -- заболевание головного мозга -- экспрессивная речь -- обследование детей с гидроцефалией -- психолого-педагогические исследования -- экспериментальный данные -- сравнительные данные
Аннотация: Раскрываются особенности психомоторной базы и речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией и содержание логопедической работы по формированию экспрессивной речи у этих детей.


Найти похожие

10.


    Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент).
    Актуальность психолого-педагогических исследований электрических схем как графических объектов [Текст] / А. А. Рывлина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования -- электрические схемы -- схемы -- графическая деятельность -- графические объекты -- графические изображения
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические аспекты электрических схем как графических объектов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)