Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Булатова, Елена Анатольевна.
    Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности [Текст] / Е. А. Булатова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0067_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- дети с трудной судьбой -- детские дома -- лишение родительского попечительства -- психолого-педагогическая работа -- мотивация достижения успехов -- тематические апперцепционные тесты -- проектная деятельность
Аннотация: Влияние совместной проектной деятельности педагогов и подростков, лишенных родительского попечительства, на формирование и развитие мотивации достижения успеха подростков. Успешно выполненная в команде при ведущей роли подростков социально и личностно значимая для них работа приводит к сознанию структуры деятельности, расширению интернальности в области деятельности, позволяет формировать мотивацию достижения успеха как ведущий регулятор поведения.


Доп.точки доступа:
Хекхаузер \х.\; Роттер \д.\; Элерс \т.\; Божович \л. И.\; Дубровина \и. Д.\; Корнилова \т. В.\; Кузнецова \н. И.\; Мухина \в. С.\; Обухова \л. Ф.\; Прихожан \а. М.\; Собкин \в. С.\; Фельдштейн \д. И.\

Найти похожие

2.


    Овчинников, С.
    Проблемы ресоциализации лиц, осужденных к лишению свободы [Текст] / С. Овчинников // Преступление и наказание. - 2007. - N 11. - С. 10-11. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - code, prin. - year, 2007. - no, 11. - ss, 10. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-prin07_no11_ss10_ad1 . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- ресоциализация осужденных -- психолого-педагогическая работа -- социальная работа -- осужденные -- работа с осужденными -- реинтеграция осужденных
Аннотация: О психолого-педагогической и социальной работе с осужденными. Принципы, формы и этапы ресоциализации и реинтеграции осужденных.


Найти похожие

3.


    Трофимов, Валерий Юрьевич (начальник управления; генерал-майор внутренней службы).
    Дорога с двухсторонним движением [Текст] / В. Ю. Трофимов ; беседовал Сергей Шурлов // Преступление и наказание. - 2011. - N 9. - С. 6-7 : фот., портр. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- руководители УИС -- начальники управлений -- социальная работа -- психологическая работа -- воспитательная работа -- психолого-педагогическая работа -- работа с осужденными -- осужденные -- психологи -- система социальных лифтов -- интервью
Аннотация: Начальник управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России Валерий Юрьевич Трофимов отвечает на вопросы о социальной, психолого-педагогической работе с осужденными, о месте работы психолога в деле перевоспитания осужденных, о системе социальных лифтов.


Доп.точки доступа:
Шурлов, Сергей \.\; ФСИН России \управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными\Федеральная служба исполнения наказаний России \управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными\; Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комарова, И. А.
    Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт
Аннотация: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каплевский, Максим Сергеевич (адъюнкт кафедры педагогики; старший лейтенант).
    Профилактика деформации профессионального имиджа будущего офицера [Текст] / М. С. Каплевский // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- имидж офицера -- курсанты -- профессиональная деформация -- профессиональное выгорание -- профессиональный имидж -- профессиональный стресс -- профилактика профессиональной деформации -- психолого-педагогическая работа -- синдром выгорания
Аннотация: Анализируются основные проблемы профилактики профессиональной деформации личности при формировании имиджа будущего офицера у курсантов военного вуза. Раскрывается комплекс профилактических мероприятий, входящих в комплексную программу формирования имиджа будущего офицера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Народная кукла как средство воспитания ребенка [Текст] / Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 114-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- духовная культура -- духовно-нравственное здоровье -- игровая практика -- игротерапия -- игрушки -- история игрушек -- история куклы -- куклотерапия -- куклы -- народная кукла -- народные игрушки -- педагоги -- психологи -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогический потенциал -- средства воспитания -- функции куклы -- этнопедагогика
Аннотация: Анализируется игровая практика современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал народной куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в организации здоровьесберегающего игрового воспитательного пространства.


Доп.точки доступа:
Богораз-Тан, Н. Г.; Оберталлер, П. М.; Рейсон-Правдин, А. Н.; Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Коссаковская, Е. А.; Мухина, В. С. (психолог); Гребенщикова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Харламова, Т. А.
    Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Харламова Т. А. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт взаимодействия -- педагогические мероприятия -- педагогическое взаимодействие -- психолого-педагогическая работа -- работа с родителями -- работа с семьей -- формы педагогического сотрудничества
Аннотация: Об особенностях работы учреждения дополнительного образования с семьей и взаимодействия педагогического коллектива и родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор; народный учитель России).
    Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот [Текст] / И. А. Афонин, Ю. А. Володина, Н. В. Матяш // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные методы -- дети-сироты -- жестокое обращение с детьми -- кризисные жизненные ситуации -- модели поведения -- насилие в семье -- насилие над детьми -- поведение детей -- профилактическая работа -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- работа с родителями -- семейное насилие -- социально-адаптивные модели -- социальное сиротство -- тяжелые жизненные ситуации
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации. Выделены инновационные психолого-педагогические техники и приемы работы с детьми-сиротами на этапе постадапционного сопровождения, направленные на актуализацию позитивных моделей поведения.


Доп.точки доступа:
Володина, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гайдар, К. М.
    Субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами вуза [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 108-112 : рис. - Библиогр.: с. 111
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическая работа -- студенты -- субъектный подход -- учебные группы
Аннотация: Рассматривается субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами, раскрывается взаимосвязь субъектного становления студента и учебной группы в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)