Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Хабибуллина, Э. (методист).

    Подготовка студентов к творческой деятельности [Текст] / Э. Хабибуллина // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 95-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 95-99. - vobr06_000_009_0095_1, 9, 95-99
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- высшее педагогическое образование -- психолого-педагогическая подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- творчество -- лекции-дискуссии -- дискуссии -- лекции-диалоги -- диалоги -- тренинги
Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по психолого-педагогической подготовке студентов.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Палий, Татьяна Петровна.
    Летний урок для будущих учителей [Текст] / Т. П. Палий // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - vose07_000_005_0040_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Марий Эл
    Республика Марий Эл

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая практика -- летняя педагогическая практика -- активно-деятельностные технологии
Аннотация: В процессе психолого-педагогической подготовки будущих учителей и в системе производственной деятельности летняя педагогическая практика студентов занимает особое место, т. к. влияет на становление и развитие профессионализма специалиста и на особенности его профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института им. Н. К. Крупской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беркович, О. Е.
    О некоторых аспектах профессиональной психолого-педагогической подготовки в области общения специалистов органов внутренних дел [Текст] / Беркович О. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 46-47. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss46_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- милиция -- общение -- органы внутренних дел -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- психолого-педагогическая подготовка -- специалисты органов внутренних дел
Аннотация: Об уровнях подготовки специалистов внутренних дел профессиональному общению.


Найти похожие

4.


    Гайдамакина, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Роль и место педагогической культуры преподавателя математики в научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / И. В. Гайдамакина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 71-75. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss71_ad1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели математики -- педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- творчество (педагогика) -- научные исследования -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные технологии -- педагогическое мышление -- компетентность (педагогика) -- психологи -- культура речи -- педагогическая практика -- саморазвивающая активность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка (педагогика) -- аналитики
Аннотация: Отмеена важность психолого-педагогической подготовленности преподавателей математики к их профессиональной и научно-исследовательской работе со студентами. Выделены главные критерии, по которым можно судить о формировании профессионально-технологической культуры преподавателей и их готовности к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаревская \е. В.\; Левитан \к. М.\; Новиков \а. М.\

Найти похожие

5.


    Калугина, Наталья Андреевна.
    Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия
Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии.


Доп.точки доступа:
Хабаровский государственный институт искусств и культуры

Найти похожие

6.


    Лукьянчук, Лариса Александровна.
    Программа формирования профессиональной педагогической компетентности у магистрантов технического вуза - будущих педагогов [Текст] / Л. А. Лукьянчук // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- технические вузы -- магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная педагогическая компетентность -- магистранты технического вуза -- инженерно-техническая профессионализация -- инновационные экспериментальные программы
Аннотация: Система подготовки в магистратуре будущего педагога составлена с учетом потребностей рынка труда в профессиональных преподавателях технических вузов.


Найти похожие

7.


    Глебова, Любовь Николаевна.
    Возможности социально-профессионального проектирования в подготовке специалистов для социальной сферы [Текст] / Л. Н. Глебова, Т. Т. Щелина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 34-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Арзамас, город--Арзамасский район
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- социальная сфера -- социальная защита -- социально-профессиональное проектирование -- социально-профессиональные проекты -- социальные заказы -- студенты-волонтеры -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: О социально-профессиональном проектировании, новой форме взаимодействия, которая связана с психолого-педагогической подготовкой специалистов для сферы образования и социальной защиты населения.


Доп.точки доступа:
Щелина, Тамара Тимофеевна

Найти похожие

8.


    Андриади, И. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МГПУ).
    Профессионализм учителя в принятии решений и его толкование в определении уровня мастерства педагога [Текст] / И. П. Андриади, С. Ю. Темина // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- принятие решений -- профессиональная подготовка учителей -- компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность
Аннотация: В оценке педагогической деятельности особое значение приобретает уровень профессионализма учителя в процессе принятия решений, что сказывается как на результатах учебной деятельности воспитанников, так и на формировании их мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Темина, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рубцов, Виталий Владимирович (доктор психологичсеких наук; профессор; академик; действительный член РАО; заслуженный деятель науки; лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в области образования; ректор).
    Новой школе нужен новый учитель [Текст] / В. В. Рубцов // Ученый совет. - 2010. - N 5. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- ГОСы -- двухуровневое высшее образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- заседания -- направления подготовки учителей -- национальные образовательные инициативы -- новые учителя -- педагогические вузы -- передовые школьные системы -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- профили -- психолого-педагогическая магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- университеты -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры подготовки учителей -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: Ректор Московского городского психолого-педагогического университета Виталий Владимирович Рубцов об основных аспектах модернизации педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет; Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)