Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология масс<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Бледный, С. Н. (канд. историч. наук, профессор).
    Проблема манипулирования сознанием в научной литературе конца ХIХ - начала ХХ века [Текст] / С. Н. Бледный // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 292-302. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_003_0292_1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 19 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
внушение (психол. ) -- манипуляции (социол. ) -- массовое сознание -- общественное сознание -- психология масс -- сознание -- социальные манипуляции
Аннотация: Автор прослеживает феномен социального взаимодействия, изучение которого началось во второй половине 19 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Московичи, С.
    Век толп: индивид и масса [Текст] / С. Московичи // Городское управление. - 2004. - N 9. - С. . 2-5. - RUMARS-goup04_000_009_0002_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
общественное поведение -- толпа -- психология масс -- массы -- психология индивида -- индивид
Аннотация: О влиянии толпы на поведение человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Московичи, С.
    Век толп: восстание масс [Текст] / С. Московичи // Городское управление. - 2004. - N 10. - С. . 2-6. - RUMARS-goup04_000_010_0002_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
общественное поведение -- толпа -- психология толпы -- психология масс -- социальная психология
Аннотация: О влиянии толпы на поведение человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Московичи, С.

    Век толп: восточный деспотизм и деспотизм западный [Текст] / С. Московичи // Городское управление. - 2004. - N 12. - С. . 2-6. - s, 2004, , rus. - RUMARS-goup04_000_012_0002_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 2-6. - goup04_000_012_0002_1, 12, 2-6
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
деспотизм -- толпы -- поведение толп -- психология толп -- психология масс
Аннотация: В чем разница между восточным и западным деспотизмом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хохловкина, Н. П.

    К вопросу о манипулировании массовым сознанием в условиях переходного общества [Текст] / Н. П. Хохловкина // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_006_0026_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 6. - С. 26-33. - skop05_000_006_0026_1, 6, 26-33
УДК
ББК 60
Рубрики: Обществознание--Общие вопросы обществознания
Кл.слова (ненормированные):
манипулирование массовым сознанием -- массовое сознание -- массы -- психология масс -- психология толпы -- толпы -- этноконфессии -- этноконфессиональная напряженность
Аннотация: Особенности манипулирования массовым сознанием в условиях усиления этноконфессиональной напряженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнов, Игорь Николаевич.
    Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение [Текст] / И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 292-298. - Библиогр.: с. 298 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология масс -- толпа -- публика -- бренды -- брендинг -- влюбленность -- соблазнение -- образ бренда -- метафоры -- ядро бренда -- оболочка образа бренда -- антиобраз -- модель Казановы -- Казановы модель -- массовые коммуникации
Аннотация: Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы попытались очертить специфическую модель брендинга - модель Казановы.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Любовь Алексеевна

Найти похожие

7.


    Тихонова, С. В.
    Политическая мифология в сетевом обществе: от смерти политики к "умным толпам"? [Текст] / С. В. Тихонова, К. Е. Халин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 19-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.54 + 60.52 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социология общества

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- Интернет -- моббер -- смартмоббер -- сетевая социальная организация -- сетевые коммуникации -- социальная структура -- умная толпа -- социальная психология -- психология информационной среды -- психология интернет-среды -- психология групп -- психология масс -- массовое сознание -- массовая информация -- электронная информация -- социальное пространство -- средства массовой информации -- средства массовых коммуникаций -- социальные коммуникации -- социальные группы -- социальные движения
Аннотация: Исследуется современная ситуация вытеснения массового общества обществом сетевым. Проведено разделение понятий "толпа" и "масса". Выделены основные черты современной сетевой коммуникации. Обсуждается термин "умная толпа".


Доп.точки доступа:
Халин, К. Е.

Найти похожие

8.


    Минюшев, Ф. И.
    Соотношение доброты и алчности человека в системе ценностей российской культуры как индикатор нормы социальной справедливости [Текст] / Ф. И. Минюшев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 146-153. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

   Психология--Россия

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- повседневная культура -- архетипы культуры -- социальная справедливость -- норма справедливости -- доброта -- алчность -- хабитус -- ментальность -- системы ценностей -- социалистическая система ценностей -- капиталистическая система ценностей -- внутренняя свобода -- русские народные сказки -- личность и социум -- социум и личность -- психология масс -- культура предпринимательства
Аннотация: О проблеме соотношения доброты и алчности человека в системе ценностей российской культуры, которое выступает как индикатор нормы социальной справедливости, на основе рассуждений о книге Е. Ясина "Модернизация экономики и система ценностей".


Доп.точки доступа:
Ясин, Е. (ученый-экономист)

Найти похожие

9.


    Ключников, Сергей.
    Ищите, кому это выгодно [Текст] / С. Ключников ; записала Ю. Гончарова // Эхо планеты. - 2009. - N 18. - С. 10 . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Европа--Америка; Восток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
эпидемии -- свиной грипп -- последствия -- социальные последствия -- общественное сознание -- психология поведения -- социальное поведение -- страны мира -- массовые психозы -- социальные угрозы -- страхи -- психология масс -- интервью
Аннотация: Причины раздувания массовых страхов перед грядущей пандемией "свиного гриппа" и реакцию населения разных стран на эту угрозу комментирует директор Центра практической психологии Сергей Ключников.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Юлия \.\

Найти похожие

10.


    Решетников, Михаил Михайлович (президент Национальной Федерации психоанализа, ректор Восточно-Европейского Института психоанализа).
    Какой кризис мы переживаем? [Текст] / Михаил Решетников // Стратегия России. - 2009. - N 10. - С. 65-72 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.5 + 65.011
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Экономика

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- психические травмы -- психология масс -- социальная стабильность -- социальное поведение -- травмы в массовом сознании -- экономическая психология -- экономические кризисы -- экономическое поведение
Аннотация: В основу предлагаемой гипотезы легли многолетние исследования психических травм и поведенческих реакций больших масс людей в кризисных ситуациях. В настоящее время мы переживаем стадию "демобилизации" вследствие глобального экономического кризиса: снижается спрос на товары и услуги, растет безработица и социальная напряженность. За этим должна последовать стадия восстановления.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)