Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Исаев, Е. (д-р психол. наук, проф.).
    Современное психологическое образование - образование гуманитарное [Текст] / Е. Исаев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ). - 1; Концепты и ориентиры современного психологического образования / Е. Сапогова
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Психология--Общая психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- высшее образование -- гуманитарное образование -- психология -- профессиональное образование -- психологи -- психологическая наука -- гуманитарная психология -- описательная психология
Аннотация: Высказывается мнение на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Обсуждаются конкретные вопросы организации современного психологического образования и предлагается исследование методологии психологического образования.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

2.


    Карандышев, Ю. (д-р психол. наук, проф.).
    Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / Ю. Карандышев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 16-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- психологические должности -- высшее образование -- психологические специальности -- психологическая наука
Аннотация: Продолжение дискуссии на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор поднимает вопросы о создании психологических должностей и какие психологические должности должны быть представлены в вузах.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

3.


    Хозиев, В. (д-р психол. наук, проф.).
    Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / В. Хозиев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- концептуальность -- гуманитарное образование -- высшее образование -- человековедение
Аннотация: Обсуждение статьи Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор анализирует и выделяет наиболее значимые положения статьи: концептуальность, специфику освоения человековедения, культурное сопровождение психологического образования.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

4.


   
    О создании в Уральском государственном университете им. А. М. Горького диссертационного совета по психологическим наукам [Текст] // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 293-295. - RUMARS-iugu04_000_031_0293_1
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 20-21 вв.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Урал

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- университеты -- диссертационные советы -- региональные советы
Аннотация: О подготовке психологов на психологическом факультете Уральского государственного университета и создании диссертационного совета по защите докторских диссертаций на соискание ученой степени доктора психологических наук.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \психологический факультет\; Уральский государственный университет им. А. М. Горького \диссертационный совет по психологическим наукам\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никифорова, Е. В.
    Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология" [Текст] / Никифорова Е. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 24-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_003_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные практики -- практики -- психологические практики
Аннотация: Освещается организация, содержание, особенности проведения психологической практики в Московском педагогическом государственном университете. Подробно описываются следующие виды практик: учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская, квалификационная.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Изотова, Е. И.
    Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания
Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Изотова, Е. И.
    Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии
Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Точилина, Т. В.
    Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)