Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ефремова, Г. И.
    Навстречу XX-летию лидера социального образования: стратегия подготовки психологов социальной сферы [Текст] / Г. И. Ефремова, М. А. Ковалева // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 8-19 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- социальное образование -- психологи -- психологическое образование -- психологические компетенции
Аннотация: Статья посвящена обзору стратегии Российского государственного социального университета подготовки психологов для работы в социальной сфере.


Доп.точки доступа:
Ковалева, М. А.; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордеева, Людмила Константиновна (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование метода майндмеппинга на занятиях по иностранному (английскому) языку на юридическом факультете вуза [Текст] / Л. К. Гордеева, Т. С. Гусева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 3 (75). - С. 126-134 : 2 рис. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- лингвистические компетенции -- майндмеппинг -- ментальные карты -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональные компетенции -- психологические компетенции -- современные образовательные технологии -- социокультурные компетенции -- формирование компетенций -- юридические факультеты -- юридический английский язык
Аннотация: Вопрос о применении современных образовательных технологий на занятиях по иностранному языку является одним из ключевых в современной методике преподавания иностранных языков. Изучена эффективность применения современных образовательных технологий на занятиях по иностранному языку на юридическом факультете вуза. Исследован метод майндмеппинга. Установлено значение применения метода майндмеппинга на занятиях по иностранному (английскому) языку на юридическом факультете вуза, доказана эффективность метода в рамках подготовки современного успешного юриста. Показано, что активное внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения иностранному языку на юридическом факультете вуза способствует формированию необходимых профессиональных, социокультурных и психологических компетенций.


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)