Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные качества педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Березкина, З. К.
    Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92. - RUMARS-asps07_000_001_0089_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации
Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя.


Найти похожие

2.


    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.


Найти похожие

3.


    Умеров, А. У. (соискатель).
    Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования
Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.


Найти похожие

4.


    Гаргай, Виктор (д-р пед. наук).
    Распределение стимулирующей части фонда оплаты: критерии качества труда [Текст] / Виктор Гаргай // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 18-24
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск, город--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональные системы образования -- учителя образовательных учреждений -- научно-методическая поддержка -- материальное поощрение учителей -- экспериментальные проекты -- профессиональные достижения -- профессиональные качества педагогов -- профессиональные достижения учителей -- критерии качества труда -- распределение стимулирующей оплаты -- стимулирование педагогического труда -- стимулирующие выплаты -- опыт работы
Аннотация: Материальное поощрение учителей по результатам труда стало сегодня одним из сущностных аспектов эффективного управления. Сотрудники новосибирского Центра научно-методической поддержки федеральных и областных экспериментальных проектов и программ разработали в помощь руководителям школ критерии оценки качества работы учителя при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Этот документ поможет сделать процедуру поощрения учителей за творческий труд более прозрачной и справедливой. Сегодня рекомендации прошли апробацию в образовательных учреждениях области и получили положительную оценку профессионального сообщества.


Доп.точки доступа:
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \центр научно-методической поддержки федеральных и областных экспериментальных проектов и программ\; НИПКиПРО

Найти похожие

5.


    Сукова, Е. А.
    Профессиональные качества педагога в контексте кураторской работы [Текст] / Е. А. Сукова, Г. М. Легошин // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 108-112 : рис. - Библиогр.: c. 112 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- кураторская работа -- моральные качества педагогов -- педагоги-кураторы -- профессиональные качества педагогов -- религиозное воспитание -- религиозные конфессии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению профессиональных качеств педагога и их значения.


Доп.точки доступа:
Легошин, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Спорышева, Елена Болеславовна (доктор педагогических наук).
    Дети Страны чудес [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Елена Спорышева, Елена Соловьева, Лилия Редько // Экономические стратегии. - 2013. - № 4. - С. 106-110 : 3 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.200 + 85.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Художественная самодеятельность

   Художественная самодеятельность в целом

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дошкольники -- дошкольное образование -- интервью -- личность ребенка -- музыкальные спектакли -- нравственное воспитание -- педагогические коллективы -- профессиональные качества педагогов -- сценическое мастерство -- творческое развитие личности -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об использовании в дошкольном образовании сценического искусства, позволяющего каждому ребенку проявить свои способности, сформировать вкус и увидеть конкретный результат своих усилий.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Елена Викторовна (заместитель директора по инновационной работе); Редько, Лилия Викторовна (заместитель директора по инновационной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кисляков, Павел Александрович (доктор психологических наук; доцент).
    Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования [Текст] / П. А. Кисляков, Е. А. Шмелева, С. Н. Толстов // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни школьников -- образовательная среда -- образовательные организации -- профессиональные качества педагогов -- социально безопасная среда -- социально-психологическая безопасность -- субъекты образования -- факторы социального риска
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты социально-психологической безопасности субъектов образования (педагогов и обучающихся) : ее обеспечение, социально безопасная среда образовательной организации, факторы социального риска. Проанализированы особенности образа жизни школьников и социальные риски образовательной среды. С использованием факторного анализа выявлены личностно и профессионально важные качества педагога, которые выступают факторами социально-психологической безопасности субъектов образования (педагогов и учащихся) : социальная антиципация, социально-психологическая стрессоустойчивость, социальная толерантность, профессиональная направленность и ответственность, коммуникативные навыки.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Александровна (доктор психологических наук; доцент; заместитель директора); Толстов, Сергей Николаевич (доктор психологических наук; доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корнева, И. Г. (преподаватель).
    Профессиональные компетенции педагогов для работы с одаренными учащимися [Текст] / И. Г. Корнева, Г. Ф. Гали, Е. А. Андреева // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 50-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- личностные качества педагогов -- одаренные учащиеся -- подготовка преподавателей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональные компетенции
Аннотация: Статья направлена на выявление профессионально значимых и личностных качеств педагогов, необходимых для работы с одаренными учащимися.


Доп.точки доступа:
Гали, Г. Ф. (кандидат педагогических наук); Андреева, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)