Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Мещеряков, А. С. (д-р пед. наук, проф., зав. каф.).
    Оптимизация экономической подготовки студентов вузов посредством использования профессиональных задач и деловых игр [Текст] / А. С. Мещеряков, С. А. Влазнева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 75-82. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_001_0075_1. - Ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- экономическая подготовка -- формы обучения -- деловые игры -- активные формы обучения -- профессиональные задачи
Аннотация: В статье на основе использования методики планирования многофакторного эксперимента выявлены факторы, влияющие на качество экономической подготовки студентов по содержанию, формам, средствам, методам обучения, контролю и оценке знаний. Выявленные факторы вошли в разработанную модель экономической подготовки студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Влазнева, С. А. (аспирант)

Найти похожие

2.


    Горобец, Наталья Леонидовна.
    Основные характеристики профессии психотерапевта [Текст] / Н. Л. Горобец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60. - RUMARS-vose07_000_004_0058_1
УДК
ББК 88.4 + 56.14
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психотерапевты -- характеристики профессии психотерапевта -- профессиональные задачи -- условия труда
Аннотация: Условия труда, профессиональные задачи и характеристики профессии психотерапевта.


Найти похожие

3.


    Сергеенко, И. Ю.
    Методическая задача как способ организации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. Ю. Сергеенко // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 96-101. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss96_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические задачи -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты
Аннотация: Основная цель профессионального образования - подготовка специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. Для ее достижения в учебном заведении необходимо создавать условия, позволяющие студентам освоить опыт применения теоретических знаний как средства решения конкретных задач.


Найти похожие

4.


    Векслер, В. А.
    Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста [Текст] / В. А. Векслер // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационная модель специалиста -- модели формирования специалистов -- модель специалиста -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные задачи -- профессиональные требования -- специалисты
Аннотация: Информационная модель специалиста является проектом накопительной системы знаний, умений и навыков и способов их получения в некой образовательной среде под воздействием формирующих, образующих факторов. Она должна включать характеристики профессиональной среды, характеристики деятельности и профессиональные задачи. По мнению автора, в общем смысле информационная модель специалиста является нормативом планируемых профессиональных качеств выпускника.


Найти похожие

5.


    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.

Найти похожие

6.


    Воронов, М. В.
    Формирование и контроль профессиональных компетентностей студентов по направлению подготовки "Экономика [Текст] / М. В. Воронов, Г. В. Рябова, В. Н. Фокина // Открытое образование. - 2008. - N 2. - С. 40-47 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- экономика -- выпускники -- вузы -- профессиональные задачи -- образовательные процессы
Аннотация: "Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года" в качестве приоритетного формулирует подход, направленный на развитие всех аспектов компетентности на развитие всех аспектов компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Рябова, Г. В.; Фокина, В. Н.

Найти похожие

7.


    Мещерякова, М. А. (канд. мед. наук, д-р пед. наук, зав. каф. психол. -пед. технологий обучения фак. пед. образования в высш. мед. шк. Моск. гос. мед. -стоматол. ун-та).
    Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей-выпускников [Текст] / М. А. Мещерякова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 32-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- выпускники -- аттестации -- компетентность -- ситуационные задачи -- профессиональные задачи
Аннотация: Реализуя компетентностный подход в высшем образовании, вузовский этап подготовки врачей должен сформировать у выпускника клиническое мышление - владение алгоритмом решения профессиональных задач и необходимыми для их решения общими научными и практическими знаниями. Проверка целостности профессиональной подготовки выпускника в ходе итоговой государственной аттестации выпускников, согласно требованиям ГОС ВПО, проводится с использованием ситуационных задач.


Найти похожие

8.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ситникова, Л. Д.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / Л. Д. Ситникова // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 97-102
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные практикумы -- начальные классы -- профессиональные задачи -- текстовые условия -- учебно-педагогические задачи
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации "квазипрофессиональной" деятельности на занятиях лабораторного компьютерного практикума будущих учителей начальных классов, в частности, некоторые аспекты разработки текстовых условий учебно-педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зеленко, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач [Текст] / Г. Н. Зеленко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- обучение прогнозированию -- прогнозирование -- прогнозная деятельность -- целеполагание -- предвидение (понятие) -- научное предвидение -- интуиция -- методологические основы -- методологические подходы
Аннотация: Рассмотрены методологические основы прогнозирования. Описаны особенности прогнозирования в педагогической деятельности. Обоснованы методические подходы к обучению будущих педагогов прогнозной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)