Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=промышленная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шкляр, Татьяна Львовна (кандидат экономических наук).
    Основные правила и этапы создания промышленной рекламы [Текст] / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 2. - С. 607-614. - Библиогр.: с. 613-614 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- маркетинговые коммуникации -- производственная сфера -- промышленная реклама
Аннотация: Предложен алгоритм создания промышленной рекламы, призванный сократить время и усилия при рекламировании продукции маркетологам, работающим в производственной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)