Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Зверева, Е. А.
    Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности [Текст] / Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 5. - С. . 6-17. - RUMARS-aigp04_000_005_0006_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Хозяйственное право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- субъекты предпринимательства -- предпринимательская деятельность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- товары -- продвижение товара -- товарные марки -- брэнды -- активы брэнда -- брэндинг -- фирменное наименование -- исключительные права -- фабрики -- кондитерские фабрики -- Коркунов (брэнд) -- конфеты -- защита прав
Аннотация: Исследуется проблема регистрации и защиты исключительных прав на средства индивидуализации, состоящая в том, что регистрация и защита товарных знаков, с одной стороны, и фирменных наименований, с другой стороны, регулируются разными законами и осуществляются разными органами. Дается понятие брэнда как важнейшего фактора продвижения товара на рынке, рассматриваются типы брэндов.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "АРС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Добрыднев, С. И. (канд. экон. наук, проф.).

    Генетический анализ продукта [Текст] / С. И. Добрыднев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0017_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 17-26. - mrus05_000_003_0017_1, 3, 17-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукта -- продвижение товара -- потребности -- качество -- сбыт -- ассортимент -- потребительские свойства -- генетический анализ -- продукт -- товар</a>
А
ннотация:
В статье изложена методика генетического анализа продукта включающего пять этапов: определение потребностей, свойств, уровня качества, анализ поддержки потребности и сбыта продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук, г. Москва).

    О некоторых проблемах маркетинга медикаментов [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 133-142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0133_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 133-142. - mrus05_000_004_0133_1, 4, 133-142
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
рынок медикаментов -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- рецептурные медикаменты -- потребители -- конкуренция -- продвижение товара -- маркетинг -- медикаменты
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности маркетинга на рынке медикаментов. Позиционирование рецептурных медикаментов, продвижение фармопрепаратов в зависимости от их ощущаемой ценности у потребителя. Обеспечение конкурентного преимущества медикаментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mark05_000_005_0105_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4. - N 5. - С. 105-115. - mark05_000_005_0105_1, 5, 105-115
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яковлев, А. В. (соиск. каф. маркетинга).

    Способы продвижения в сети Интернет [Текст] / А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0070_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 70-75. - mrus06_000_003_0070_1, 3, 70-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные ресурсы -- Интернет -- Internet -- электронная почта -- реклама -- пресс-релизы -- текстовая реклама -- баннерная реклама -- продвижение товара
Аннотация: С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами: преимущество, которым обладает используемый канал коммуникаций и темпы расширения аудитории Интернет. В статье рассмотрены мероприятия по продвижению в сети Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Медведев, А. (канд. юрид. наук).

    Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы [Текст] / А. Медведев // Хозяйство и право. - 2006. - N 7. - С. . 75-80. - 1; Скидка с продажной цены - доход покупателя?. - 1; Что такое "вхождение в сеть"?. - 1; До какого момента осуществляется продвижение своего товара?. - 1; Где заканчивается рекламирование своего товара и начинается рекламирование чужого товарного знака?. - 1; Рекламное оборудование передано безвозмездно?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-hozp06_000_007_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 7. - С. 75-80. - hozp06_000_007_0075_1, 7, 75-80
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
налоги -- цены -- потребители -- товары -- производители -- продвижение товара -- скидки -- обычаи делового оборота -- рекламирование товара
Аннотация: Проанализировано несколько достаточно распространенных хозяйственных ситуаций, которые объединяет то, что во всех случаях иностранные маркетинговые приемы и методы, слепо перенесенные на российскую почву, наталкиваются на рифы отечественной налоговой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке [Текст] / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_004_0030_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 30-37. - mark06_000_004_0030_1, 4, 30-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- ценообразование -- маркетинговая деятельность -- дистрибьюция -- международные компании -- продвижение товара -- брендинговые стратегии -- бренды -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. В заключительной части статьи рассматривается маркетинговая деятельность компании Nokian Tyres и общие маркетинговые подходы, определяющие успех международных фирм в России.


Доп.точки доступа:
Nokian Tyres, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Типугин, И.

    Системный аудит как средство выбора корпоративной стратегии (бизнес-кейс) [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2006. - N 14. - С. . 20-32. - Библиогр.: с. 11 (32 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-kdir06_000_014_0020_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 13. - N 14. - C. 20-32. - kdir06_000_014_0020_1, 14, 20-32
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
системный аудит -- аудит предприятия -- менеджмент предприятия -- консалтинг -- показатели предприятия -- бизнес-процессы -- анализ финансовых результатов -- анализ деятельности предприятия -- анализ балансовых показателей -- активы предприятия -- пассивы предприятия -- управление предприятием -- конкурентоспособность предприятия -- корпоративная стратегия -- управление качеством -- маркетинг -- ценовая политика -- продвижение товара -- ценообразование -- планирование
Аннотация: Комплексное аналитическое исследование ("системный аудит") бизнеса предприятия в системе его внутренних и внешних взаимосвязей с акцентом на условиях функционирования маркетинговой службы.


Доп.точки доступа:
Пелгусово-СТРОМ, ОАО; Кострома-Инвест, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, Семен Валерьевич.

    Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций [Текст] / Семен Федоров // Международная экономика. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - meek06_000_006_0070_1, 6, 70-75
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
below the line -- BTL -- BTL-активность -- мобильные телефоны -- непрямая реклама -- продвижение товара -- промо-акции -- промо-рынок -- рынок рекламы -- рынок телекоммуникаций -- спонсорство -- стимулирование сбыта
Аннотация: Сбыт мобильных телефонов с помощью непрямой рекламы и промо-акций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    А. К.

    Под крылом Aflex Software [Текст] / А. К. // Мир ПК. - 2006. - N 10. - С. . 47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_010_0047_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 10. - С. 47. - mir_06_000_010_0047_1, 10, 47
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- производство программного обеспечения -- рынок программного обеспечения -- каналы распределения -- продвижение товара -- распределение товара
Аннотация: Заглавная компания стала эксклюзивным правообладателем на распространение программных продуктов компаний Acronis, ASPLinux, Parallel.


Доп.точки доступа:
Aflex Software, компания; Acronis, компания; ASPLinux, компания; Parallel, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)