Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемная ситуация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пирогова, О. В. (канд. пед. наук).

    О применении педагогических концепций обучения в современном вузе [Текст] / О. В. Пирогова // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 114-120. - Библиогр.: 4 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0114_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 114-120. - inno04_000_006_0114_1, 6, 114-120
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная концепция обучения -- обучение -- проблемная ситуация -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- теория программированного обучения
Аннотация: Рассмотрены основные концепции обучения.


Доп.точки доступа:
Сеченов \м. И.\; Павлов \и. П.\; Барышников \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полтавцева, О. М.
    Проблемное обучение в системе учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / Полтавцева О. М. // Методист. - 2012. - № 2. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
познавательная потребность -- познавательная активность -- проблемная ситуация -- методические приемы -- модернизация образования -- познавательная деятельность
Аннотация: Об эффективном педагогическом средстве позволяющем научить современных учеников решать разнообразные познавательные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Резникова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Структуризация проблемы совершенствования контрольной функции в Международном союзе электросвязи [Текст] = Structurization of the problem of control function perfection in the International union of telecommunication / Н. П. Резникова, Г. С. Артемьева, К. Н. Куликова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 2. - С. 39-47 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
модели проблемной ситуации -- организация исследовательского процесса -- управление -- аудит -- исследования -- контрольная функция -- система контроля -- проблемная ситуация -- познавательная система -- союзы электросвязи
Аннотация: Рассматриваются вопросы совершенствования контрольной функции в специализированных учреждениях Организации объединенных наций, причины и хронология создания независимого консультативного комитета в Международном союзе электросвязи (МСЭ). Проанализированы и сопоставлены требования, которые необходимо выполнять для создания новой усовершенствованной системы контроля в МСЭ. Сформулированы новые цели и функции органов, осуществляющих контрольную функцию в МСЭ.


Доп.точки доступа:
Куликова, Кристина Николаевна; Артемьева, Г. С. (Галина Станиславовна); ООН; Организация объединенных нацийМСЭ; Международный союз электросвязи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабина, Д. А.
    Внутренний диалог как основа проблематизации ситуации в механизме творческого мышления [Текст] / Д. А. Бабина, В. Д. Бакулов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
внутренний диалог -- диалог -- проблемная ситуация -- противоречие -- творческое мышление -- творчество
Аннотация: Рассматривается проблема внутреннего диалога в творческом мышлении. Исследуется механизм творческого мышления и выявляется роль диалога в нем. Внутренний диалог является необходимым компонентом творческого процесса, который способствует проблематизации ситуации.


Доп.точки доступа:
Бакулов, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вайрах, Ю. В. (заведующая).
    Кейс-метод как эффективный инструмент подготовки специалистов медиасферы [Текст] = Case Method As an Effective Tool for Training Media Professionals / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, М. Ф. Желновакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- журналистское образование -- журналисты -- кейс-метод -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход -- метод ситуационного анализа -- методы обучения -- оценка кейса -- оценка результатов -- подготовка журналистов -- проблемная ситуация -- специалисты медиасферы -- студенты
Аннотация: Рассматривается практика применения инновационных коммуникативных технологий, в частности кейс-метода, в процессе подготовки студентов-журналистов. Осмысливается практика адаптации кейс-метода к специфике образовательного процесса в сфере журналистики, возможности использования технологии в различных дисциплинах профиля. Кроме того, представлен план учебного кейса и методология работы в студенческих группах по рассматриваемой методике. Авторы приходят к выводу, что кейс-метод как интерактивная форма обучения создает условия образовательного процесса, в котором теория переводится в область практического применения знаний, а обучающиеся получают уникальную возможность развивать критическое мышление, направленное на поиск решений проблемных ситуаций, постановку проблемных вопросов, определение круга взаимосвязанных проблем, выбор способа обработки полученной информации.
This paper examines the practice of using innovative communication technologies, in particular the case method, in the process of training journalist students. The study comprehends the practice of adapting the case method to the specifics of the educational process in the field of journalism, the possibility of using technology in various disciplines of the profile. In addition, the outline of the study case and the methodology of work in student groups according to the methodology under consideration are presented. The authors of the article come to the conclusion that the case method as an interactive form of learning creates conditions for the educational process, in which the theory is translated into the field of practical application of knowledge, and students have a unique opportunity to develop critical thinking aimed at finding solutions to problem situations, posing problematic questions, determining a range of interrelated problems, the choice of a method for processing the information received.


Доп.точки доступа:
Другова, Е. С. (кандидат исторических наук; доцент); Желновакова, М. Ф. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)