Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=приоритеты в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)