Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Канаев, В. И. (канд. воен. наук).

    Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения [Текст] / В. И. Канаев // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0050_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 50-56. - inno05_000_003_0050_1, 3, 50-56
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- формы обучения -- принципы обучения -- тьютор
Аннотация: Раскрываются принципы дистанционного обучения; показана схема системы дистанционного обучения, описаны субъекты образовательного процесса: обучаемые и обучающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Непейвода, Н.

    Какая математика нужна информатикам? [Текст] / Н. Непейвода // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_009_0028_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 9. - С. 28-33. - osys05_000_009_0028_1, 9, 28-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
кодирование информации -- математическое образование -- организация обучения -- принципы обучения -- технологии индустриального программирования -- учебные курсы
Аннотация: Сегодня многим ясно, что Россия не может конкурировать с Индией и Китаем в области кодирования и программирования простых систем. Для нашей страны характерны более высокие стоимость рабочей силы и затраты на поддержание определенного уровня жизни, а в результате отечественные фирмы сами привлекают индийских кодировщиков. России нужно занять свою нишу на уровне brainware, а для этого - пересмотреть систему подготовки аналитиков и постановщиков задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хромов, Н.

    Принцип межпредметных связей в процессе обучения [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 50-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 50-54. - obzh06_000_009_0050_1, 9, 50-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- преподавание ОБЖ -- опережающее отражение (психология) -- развитие личности
Аннотация: Межпредметные связи в процессе обучения ОБЖ в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бочарова, И. Е. (доц.).

    Дидактические принципы обучения письменному переводу [Текст] / И. Е. Бочарова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. . 75-77. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_004_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 4. - С. 75-77. - vsgp05_000_004_0075_1, 4, 75-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- обучение -- принципы обучения -- английский язык -- перевод -- письменный перевод -- конференции
Аннотация: Дидактические принципы в системе обучения английскому языку будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук).

    Принципы построения целостного компьютерного курса [Текст] / Скибицкий Э. Г. ; Шабанов А. Г. // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 101-106. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Библиогр. с. 106 ( 2 назв. ). - N 5. - С. 101-106. - inno04_000_005_0101_1, 5, 101-106
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные курсы -- целостные компьютеризированные курсы -- курсы -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Целостные компьютеризированные курсы являются по своей сути кибернетической системой. Поэтому при проектировании и использовании такого курса необходимо придерживаться основных общесистемных принципов: целеустремленность, организованность, динамичность, целостность, эволюционность, открытость, приспособляемость, многофункциональность, самодостаточность, воспроизводимость, технологичность.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Манукян, А. М.
    Средства и методы воздействия новых педагогических технологий на формирование личности [Текст] / А. М. Манукян // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 288-290. - RUMARS-inob06_000_004_0288_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- педагогические технологии -- дидактические принципы (педагогика) -- принципы обучения -- воздействие на личность -- формирование личности -- цели образования -- цели воспитания -- методы воздействия на личность
Аннотация: Автор предлагает характеристику и оценку новых педагогических технологий методов воздействия на формирование личности обучающихся в вузе. Выделяются пять групп методов воздействия на личность, главные принципы дидактики и основные задачи обучения и развития.


Найти похожие

9.


    Сигачева, Наталья Альбертовна.
    Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению.


Найти похожие

10.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)