Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание психологии<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук).
    Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология
Аннотация: Преподавание психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дубровина, И. В.

    О преподавании психологии в школе [Текст] / И. В. Дубровина // Вопросы психологии. - 2005. - N 6. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (17 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_006_0046_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 46-54. - vopp05_000_006_0046_1, 6, 46-54
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культура -- образование -- психологическая культура -- преподавание психологии
Аннотация: Представлены некоторые соображения об актуальности, целях и содержании психологического образования в школе на основе апробации экспериментального курса психологии для средней школы, разработанного в лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института РАО.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования \психологический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барышева, Т. Д.

    Проблема психологии как предмета преподавания [Текст] / Т. Д. Барышева // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0090_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 90-94. - inno06_000_001_0090_1, 1, 90-94
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
преподавание психологии -- психологическое образование -- психология -- учебные дисциплины
Аннотация: Психология как учебный предмет представлен в виде структуры из трех взаимосвязанных блоков, отражающих совокупность различных знаний и опыта: академического, действенно-прикладного и действенно-рефлексивного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Радина, Надежда Константиновна.

    Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов [Текст] / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 58-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0058_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 58-67. - pvvu06_000_001_0058_1, 1, 58-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- формы обучения -- преподавание психологии -- самостоятельная работа студентов -- домашние лабораторные работы -- усвоение знаний -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются достоинства и недостатки организации домашних лабораторных работ в самостоятельной работе студентов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чумаков, А. А.

    Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов [Текст] / А. А. Чумаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0062_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 62-70. - mpsh06_000_004_0062_1, 4, 62-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- компьютеризированный контроль знаний -- уровень подготовки выпускников -- преподавание психологии -- госэкзамены -- государственные экзамены -- тестовые методики -- образовательные достижения студентов -- оценка образовательных достижений
Аннотация: Рост компьютерной оснащенности вузов создает условия для широкого внедрения инструментально-измерительных технологий оценки образовательных достижений студентов, в том числе студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Меньшиков, Петр Викторович.

    Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0062_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 62-66. - pvvu06_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- теория обучения -- научные понятия -- базисные понятия -- психологические понятия -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка -- этюдное исследование
Аннотация: Исследовалась степень сформированности психологических понятий у студентов педагогического вуза, при профессиональной подготовке которых психолого-педагогические дисциплины составляют важнейший блок обязательных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стоюхина, Наталья Юрьевна.
    Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии
Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России.


Найти похожие

8.


    Ковалева, Н. А.
    Изучение закономерностей и феноменологии человеческого бытия в курсе психологии [Текст] / Н. А. Ковалева // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- преподавание психологии -- психологическая подготовка -- психологическое расставание -- расставание -- социальное бытие -- феноменология бытия -- человеческое бытие
Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость модернизации современной системы преподавания психологии в вузе. Исходный принцип такой модернизации - преподавание формализованного представления о психической реальности и приближение к реальным жизненным проблемам - предлагается реализовать путем изучения закономерностей и феноменологии бытия человека. Автор делает акцент на исследование субъективной картины расставания как феномена межличностного общения.


Найти похожие

9.


    Волошина, Е. А.
    Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения
Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. Б.

Найти похожие

10.


    Стоюхина, Наталья Юрьевна (канд. психол. наук; доцент).
    Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 32-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. нач.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная психология -- дифференциация -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академии -- духовные академии -- военно-медицинские академии -- институты -- психологическое образование -- преподавание психологии -- подготовка психологов -- курсы психологии
Аннотация: Состояние психологической подготовки студентов в российских высших учебных заведениях в первое десятилетие 20 века.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психоневрологический институт

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)