Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность математического образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зайниев, Роберт Махмутович.
    Преемственность математического образования в техническом вузе [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 28-30 : 5 фот. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- математическое образование -- преемственность математического образования -- инженерные учебные заведения -- непрерывность математического образования
Аннотация: Реализация преемственности в математическом образовании в техническом вузе при переходе из школы в вуз может быть обеспечена на основе организации изучения студентами дополнительного факультативного курса "Основы школьной математики".


Найти похожие

2.


    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Технология фундирования в инженерно-техническом образовании [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.57 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- техническое образование -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- математическое образование -- математическая подготовка -- математическая культура -- личностные конструкты -- концепция фундирования -- технология фундирования -- фундирование -- обучение математике -- математика -- непрерывное математическое образование -- преемственность математического образования -- школы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- системы образования -- интегрированные системы образования -- математические курсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- техническое образование -- интегрированные системы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- инженерно-технический профиль -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- математическое образование -- профессионально ориентированное математическое образование -- преемственность математического образования -- содержание математического образования -- математическая подготовка -- математическая культура -- математическая компетентность -- обучение математике -- математика -- фундирование -- тестирование -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)