Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Есаулова, Марина Борисовна.

    Преемственность в педагогическом образовании [Текст] / М. Б. Есаулова // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_010_0048_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 10. - С. 48-51. - vose05_000_010_0048_1, 10, 48-51
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
преемственность в образовании -- социокультурная ситуация -- традиции -- новации
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности в высшем образовании и, в частности, в педагогическом образовании, роль традиций и новаций в его развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.


Найти похожие

4.


    Брикман, А. В. (председатель Совета директоров ОУ СПО Новосибирской области и Сибирского федерального округа; директор).
    Реальность и тенденции СПО [Текст] / А. В. Брикман // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 66-67 : 1 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
востребованные специальности -- образовательные услуги -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- законодателная база (образование) -- подготовка кадров среднего звена -- подготовка специалистов среднего звена -- преемственность в образовании -- профессиональные стандарты
Аннотация: Автором обозначены проблемы отрасли образования в целом и среднего профессионального образования (СПО) в частности. Рассмотрены предложения, которые позволят в дальнейшем развивать систему СПО.


Найти похожие

5.


   
    [Интервью] [Текст] / Левина Е. Б. [и др. ] ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 27 : Декабрь. - С. 20-25 : 6 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- экспресс-форум -- качество подготовки выпускников школ -- качество среднего общего образования -- среднее общее образование -- российские школы -- технические лицеи -- уровень подготовки абитуриентов -- научно-исследовательская работа -- лицеи -- НИР -- преемственность в образовании -- самостоятельная работа -- довузовская подготовка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка кадров для сельского хозяйства
Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждается проблема качества образования в российской общеобразовательной школе. Предложены следующие вопросы: Как вы оцениваете уровень общеобразовательной подготовки абитуриентов вашего учебного заведения? Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы повысить уровень подготовки в российской школе? Назовите основные достижения вашего учебного заведения, имеющие отношение к улучшению качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Левина, Елена Борисовна (директор); Лурье, Леонид Израилевич (д-р пед. наук; проф.; директор); Смирнов, Владимир Константинович (директор); Хуршудян, Сергей Азатович (д-р техн. наук; проф.; ректор); Володин, Николай Николаевич (член аккредитационной коллегии; ректор); Файзрахманов, Джаудат Ибрагимович (д-р экон. наук; проф.; ректор); Бордовский, Геннадий Алексееич (член аккредитационной коллегии; ректор); Вятский технический лицей; Лицей; 1 лицей; Пермский лицей 1; Казанский государственный аграрный университет

Найти похожие

6.


    Свистунов, Б. Л. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой "Физика" ПГТА).
    ЕГЭ, профильное обучение, "Наша новая школа": проблемы и предложения [Текст] / Б. Л. Свистунов, П. И. Артамонов // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- профильное обучение -- профильные школы -- цели образования -- школьное образование -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- подготовка к обучению в вузе -- преемственность в образовании -- требования к образованию -- проблемы образования
Аннотация: Излагается видение путей решения вопросов в существующей системе общего среднего образования, обсуждается целесообразность профильного обучения и предлагаются некоторые подходы по улучшению качества школьного образования через концепцию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Доп.точки доступа:
Артамонов, П. И. (аспирант кафедры "Физика" ПГТА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана).
    К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Железовский, Б. Е. (доктор физико-математических наук; профессор).
    О возможности обеспечения преемственности формирования социально значимой мотивации учения средствами мультимедийных технологий [Текст] / Б. Е. Железовский // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 58-60 : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Теория и методика обучения--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
социально значимые мотивы обучения -- мотивация обучения -- старшеклассники -- школьники -- мультимедийные технологии обучения -- средства мультимедийных технологий -- технологии обучения -- преемственность в образовании -- таблицы сопряженности (образование)
Аннотация: Рассмотрены элементы мультимедийной технологии обучения, направленной на формирование социально значимых мотивов учения старшеклассников. Выявлена динамика изменений основных мотивов учения. Использование метода таблиц сопряженных признаков позволило установить, что мультимедийные технологии обеспечивают преемственность формирования социально значимых мотивов учения.


Доп.точки доступа:
Епифанова, М. А. (соискатель кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ривкин, Е. Ю.
    Управленческие и дидактические аспекты преемственности с позиции обеспечения качества образования [Текст] / Ривкин Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 3. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.)
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- преемственность в образовании -- внутришкольное управление -- методическая деятельность -- общедидактические принципы -- эффективность урока -- самообразование -- повышение квалификации -- образовательная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема преемственности в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Новикова, Ирина Владимировна.
    Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста [Текст] = Pedagogical conditions of continuity of formation of information culture of students of primary and secondary school age / И. В. Новикова // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- младшие школьники -- средний школьный возраст -- преемственность в образовании -- информационное образование -- педагогические условия -- формирование информационной культуры -- учебно-методическое обеспечение -- информатизация образования -- младший школьный возраст
Аннотация: В период перехода к информационному обществу человек должен иметь определенный уровень информационной культуры. Для осуществления преемственности в формировании информационной культуры у учащихся младшего и среднего школьного возраста необходимо соблюдать ряд педагогических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)