Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жабинская, Е. В.
    Клиентский сервис в финансовом секторе: динамика предпочтений [Текст] / Е. В. Жабинская // Банковское дело. - 2018. - № 9. - С. 19-21 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская индустрия -- исследования -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- контактные центры банков -- лояльность клиентов -- предпочтения клиентов -- результаты исследований -- службы поддержки -- финансовый сектор
Аннотация: Компания Teleperformance ежегодно проводит исследование в банковской индустрии, чтобы изучить тенденции, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации брендам для построения эффективной стратегии клиентского опыта. Современное состояние клиентского сервиса банков. Чего ждут потребители от специалистов обслуживающего банка и как их привычки трансформировались за последний год.


Доп.точки доступа:
Teleperformance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михеева, Ирина Евгеньевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Использование "бренда" кредитной организации в деятельности банковских экосистем [Текст] / Михеева Ирина Евгеньевна // Банковское право. - 2023. - № 4. - С. 34-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39-40 (8 назв. ) . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- банковские экосистемы -- использование брендов -- комиссионные вознаграждения -- кредитные организации -- поведение клиентов -- правовые особенности -- предпочтения клиентов
Аннотация: Рассматриваются основные правовые особенности использования "бренда" кредитных организаций в деятельности банковских экосистем в России. Обосновывается, что цель использования "бренда" в рамках банковских экосистем, предоставление его другим участникам позволяет кредитным организациям влиять на поведение своих клиентов, формировать их предпочтения и в итоге увеличивать таким образом свое комиссионное вознаграждение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)