Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметники<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Вольхин, С. (доц.).
    Технология реализации дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей-предметников [Текст] / С. Вольхин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 10. - С. 47-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- технология обучения -- процесс обучения -- учителя-предметники -- технологизация -- технологическое образование -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассказывается о новых образовательных технологиях, применяемых в педвузах.


Найти похожие

2.


    Филимонюк, Л. А.

    Технология формирования проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 93-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0093_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 93-97. - skoo06_000_002_0093_1, 2, 93-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- проектная культура учителя -- профессиональная подготовка учителя -- учителя-предметники
Аннотация: Об организационном обеспечении профессиональной подготовки учителя и формирование его проектной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Редлих, С. (проф., ректор).
    Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся [Текст] / С. Редлих, Л. Артемова, В. Кручинин // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 13-18. - RUMARS-vobr07_000_003_0013_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- академии -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя-предметники -- спецкурсы -- профильное обучение учащихся -- обучение учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогических кадров качественно нового уровня, способных успешно вести образовательный процесс в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Артемова, Л. (доц.); Кручинин, В. (проф.)

Найти похожие

4.


    Осипова, О. П. (проректор по информ. обеспечению Челябинского ИППКРО, отличник нар. просвещения).
    Организация контроля и оценивания выпускной работы слушателей курсов повышения ИКТ-компетентности [Текст] / О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 53-58. - RUMARS-doob07_000_006_0053_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 4 табл.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- компетентность учителей -- опыт работы -- институты повышения квалификации -- повышение квалификации -- учителя-предметники -- педагоги -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Об опыте работы Челябинского Института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ИППКРО) по повышению ИКТ-компетентности учителей-предметников. ИКТ-компетентность - компетентность в области информатики и информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ИППКРО

Найти похожие

5.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0072_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 72-77. - inio07_000_007_0072_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
визуально-образное мышление -- средства мультимедиа -- учителя-предметники -- визуальные средства обучения -- ментальные графические карты
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения будущих учителей-предметников навыкам применения средств ИКТ для качественного представления и создания учебных материалов, использованию современных технологий уплотнения учебной информации. Автор подробно останавливается на ментальных графических картах как наиболее универсальных, эффективных и наиболее часто применяемых в обучении методов уплотнения учебной информации. Представлено описание курса "Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников" (цель курса, задачи, программа и т. д. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богуславский, А. А.
    ИТ-подготовка будущего учителя-предметника [Текст] / А. А. Богуславский, И. Ю. Щеглова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4670
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные специалисты -- информационные технологии -- ИТ-образование -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональное образование -- учебные курсы -- учителя технологии -- учителя физики -- учителя-предметники
Аннотация: В статье рассматривается концепция непрерывной ИТ-подготовки будущего учителя физики и учителя технологии.


Доп.точки доступа:
Щеглова, И. Ю.

Найти похожие

7.


    Корчажкина, О. М.
    Профессиональная подготовка учителей-предметников в области ИКТ [Текст] : комплексный подход : (опыт Центра образования N 1678 "Восточное Дегунино") / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- учителя-предметники -- ИКТ -- центры образования -- информационная культура -- повышение квалификации
Аннотация: Анализируется уровень информационной культуры учителей-предметников. Приводится программа повышения квалификации для учителей, в ней выделяются технический и предметный этапы.


Доп.точки доступа:
Восточное Дегунино, Центр образования N 1678

Найти похожие

8.


    Фролов, И. Н.
    Понятие информационно-методического пространства образовательной системы региона [Текст] / И. Н. Фролов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 4-7. - Библиогр.: 7 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информатизация образования -- информационно-методическое пространство -- образовательная система -- профессиональная компетенция -- качество образования -- методическая грамотность -- учителя-предметники -- модернизация образования -- региональное образование -- сетевые сообщества -- инновационные технологии -- методическая работа -- модернизация образования
Аннотация: Рассматривается сетевое сообщество как инновационная технология организации методической работы образовательной системы региона.


Найти похожие

9.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников [Текст] / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники
Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.


Доп.точки доступа:
Борисов, В. С.

Найти похожие

10.


    Хейдн, Т.
    "Прежде всего, не повреди": развитие способности учителей-предметников использовать ИКТ в процессе преподавания: несколько уроков из Великобритании [Текст] = развитие способности учителей-предметников использовать ИКТ в процессе преподавания / Т. Хейдн, Р. Бартон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 115-116. - Реф. ст.: Haydn T., Barton R. 'First do not harm': developing teachers' ability to use ICT in subject teaching: some lessons from the UK // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 365-368 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Школоведение--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- ИКТ-грамотность -- учителя-предметники -- компьютерные технологии -- информационная грамотность -- качество обучения -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки эффективных курсов профессионального обучения учителей новейшим информационно-коммуникационным технологиям. Цель работы: изучение проблем повышения качества преподавания в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Бартон, Р.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)