Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правильность речи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Путрова, М. Д. (канд. филолог. наук, доц.).
    Нормативность и девиантность в употреблении модальных единиц [Текст] : гендерный аспект проблемы / М. Д. Путрова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2008. - N 7. - С. 225-231 : 1 табл. - Библиогр.: с. 231 (23 назв. )
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
модальные единицы -- модальные слова -- русский язык -- английский язык -- белорусский язык -- американский язык -- английская речь -- русская речь -- белорусская речь -- женская речь -- мужская речь -- коммуниканты -- вербальное поведение -- гендерные группы -- правильность речи -- речи гендерных групп
Аннотация: Материалом для настоящего исследования послужили разговорные формы модальных единиц, причем не базовый фонд ключевых модальных слов, подробно представленный в учебниках по грамматике, а главным образом так называемые маргинальные формы модальных единиц, нормативность которых в целом ряде случаев остается под вопросом. Выбор данных форм обусловлен целью исследования, которое состоит в проверке на новом материале, а именно модальных единицах подлинного общения, - адекватности выводов о значимости критерия правильности речи в плане создания гендерной идентичности говорящего субъекта.


Найти похожие

2.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 2 / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доказательность речи -- доступность речи -- исполнение лекций -- контрастность речи -- краткость речи -- лекторы -- лекции -- лекционная речь -- методические рекомендации -- образность речи -- педагогическая психология -- правильность речи -- преподаватели вузов -- психологические основы -- речь лектора -- содержательность речи -- студенты -- целенаправленность речи -- эмоциональность речи -- юмор
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации лекционной речи и ее свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусев, Дмитрий Алексеевич (профессор; доктор философских наук).
    К вопросу о риторической культуре преподавателя высшей школы [Текст] / Гусев Дмитрий Алексеевич // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 50-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67-68 (31 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 83.7 + 74.58
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- гармонизирующий диалог -- закон гармонизирующего диалога -- искусство выступлений -- книги -- культура выступлений -- культура речи -- ораторы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое искусство -- портрет аудитории -- правила риторики -- правильность речи -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- преподавательская подготовка -- профессиональная деятельность -- публичные выступления -- речевая культура -- речевая педагогическая деятельность -- риторика -- риторическая деятельность -- риторическая культура -- риторические приемы -- риторическое искусство -- словесное воздействие -- устные выступления -- учебные пособия -- учителя -- эмоциональность речи -- языковая культура -- языковая правильность
Аннотация: Степень эффективности учебно-образовательного процесса во многом связана с уровнем риторической культуры, или культуры публичного выступления в преподавательской деятельности. В статье определяется понятие риторической культуры человека, рассматриваются ее критерии, главным из которых является соблюдение в профессиональной деятельности педагога основного закона публичного выступления - закона гармонизирующего диалога, основные принципы его выполнения, среди которых - составление портрета аудитории, принцип близости предлагаемого материала, принципы конкретности, ясности, правильности публичного выступления, его речевого богатства и выразительности, принципы движения, эмоциональности, удовольствия, а также основные параметры эффективной техники речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)