Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Идеи, которые работают [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Управление взаимоотношениями с клиентами / пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 192 с. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 172. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss172_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- потребительский опыт -- бихевиоризм -- маркетинг отношений -- бренды


Найти похожие

2.


    Стамалиева, Айгерим Алмазовна (аспирант).
    Изучение потребительского опыта на российском рынке интернет-торговли: тестирование модели пути потребителя [Текст] / А. А. Стамалиева, В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С. 104-134 : рис., табл. - Библиогр.: с. 128-132. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- онлайн-покупки -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- путь потребителя
Аннотация: Рынок интернет-торговли в последние годы стремительно развивается, при этом количество потребителей, делающих покупки онлайн, увеличивается. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке, широкого выбора товаров и брендов, увеличения покупательской способности и возможности быстрого переключения на товары конкурентов в сети исследование пути потребителя на рынке интернет-торговли становится актуальным. Данная статья посвящена изучению пути потребителей на российском рынке интернет-торговли.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Давий, Анна Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федорова, Елена Анатольевна (доктор экономических наук).
    Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 10. - С. 2180-2200. - Библиогр.: с. 2200 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиента -- отраслевая экономика -- потребительский опыт -- стоимостная оценка продукта -- текстовый анализ -- экономика впечатлений -- экономика отраслей
Аннотация: Обоснована актуальность и значимость исследования экономики впечатлений в реалиях экономики России с учетом отраслевого аспекта. Систематизированы результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, дополняющих классический подход к интерпретации содержания экономики впечатлений. Результаты выступают теоретической основой разработки прикладных отраслевых инструментов поддержки и стимулирования экономики впечатления в России. Несмотря на возрастающую роль впечатления как самостоятельного продукта, его стоимостная оценка затруднена, что обусловливается его нематериальным и субъективным характером. Концепция экономики впечатлений выступает основой разработки прикладных инструментов, нацеленных на достижение некой реакции у потребителя, что определяет перспективы развития экономики впечатлений в России.


Доп.точки доступа:
Хрустова, Любовь Евгеньевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дин Ваньжу (аспирант).
    Исследование эволюции теории совместного создания ценности в области маркетинга и ее перспективы [Текст] / Дин Ваньжу // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 16-25 : ил., табл. - Библиогр.: с. 24-25 (23 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2004-2023 гг.

   Общая экономическая теория, 2004-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- межсистемное взаимодействие -- потребительский опыт -- сервис-доминантная логика -- сервисные экосистемы -- совместное создание ценности -- теории совместного создания ценности -- ценностный вклад -- эволюции теорий
Аннотация: Проблема совместного создания ценности является одной из актуальных проблем в маркетинговых исследованиях. За более чем 20 лет развития в теоретических аспектах совместного создания ценности было разработано множество систем и направлений. Развитие этих теорий имеет важное теоретическое и практическое значение для изучения управления предприятием, маркетинговых стратегий и даже потребительских характеристик. Рассматривается эволюция теории совместного создания ценности и ее основные содержания в каждый период, а также излагаются направления будущих исследований совместного создания ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)