Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские практики<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Василенко, Ольга Викторовна.
    Потребительское поведение как социальный феномен [Текст] / О. В. Василенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 1 (7). - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители (социология) -- потребление (социология) -- потребительские практики -- теории потребления -- экономисты -- философы
Аннотация: Рассмотрены экономический, социологический и психологический подходы к теории потребления и потребительскому поведению. Выделены социальные функции потребительского поведения.


Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (1929-2007)

Найти похожие

2.


    Пронина, И. Н.
    Потребительские практики: производство различий или игра различиями [Текст] / И. Н. Пронина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 271-272 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- внешняя идентичность -- знаки разнообразия -- идентичность -- конструирование идентичности -- культурные значения идентичности -- потребительские практики
Аннотация: В процессе потребления происходит усвоение культурных значений идентичности: вещь навязывает определенный образ и чувство принадлежности к той или иной социальной группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голова, Анна (кандидат социологических наук; доцент).
    Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 225-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.026 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-среда -- коммуникации -- медиасреда -- модераторы -- общественные отношения -- пользователи -- потребительские практики -- роль интернета -- создатели контента -- социальные медиа -- социальные риски -- социальные сети -- социальный капитал -- социологические исследования -- экономические риски -- экономический капитал
Аннотация: Социальные сети интернета позиционируются в качестве эффективной коммуникации. В результате социальные медиа демонстрируют увеличение политического, экономического и социального капитала. Однако доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают владельцы контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Мультиактивность пользователей противоречит качественным параметрам сетевых процессов. В результате возрастают как социальные, так и экономические риски, аффилированных с социальными медиа.


Доп.точки доступа:
Nielsen, компания; Facebook, компания; Instagr. am, компания; Аналитический центр Юрия Левады; Synovate, компания; PwC, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герасимова, Александра Евгеньевна (аспирант).
    Правило о надлежащей правой процедуре как базовая конституционная гарантия судебной защиты прав граждан в США [Текст] = Substantive procedure rule as a basic constitutional guarantee of judicial protection of human rights in the USA / А. Е. Герасимова // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--США, 18 в. кон.; 19 в.
   Конституционное (государственное) право в целом--США, 18 в. кон.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Конституция -- законотворчество -- интерпротивизм -- нон-интерпротивизм -- поправки -- потребительские практики -- права граждан -- права и свободы -- права и свободы граждан -- правотворчество -- прогнозирование -- свободы граждан
Аннотация: Рассматриваются конституционные гарантии права на судебную защиту, которые представлены автором через призму таких американских доктрин, как доктрина о материальной надлежащей правовой процедуре, исследуются пределы судебного усмотрения, анализируются доктрины нон-интерпретивизма и интерпретивизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шабанова, Марина Андриановна.
    Этичное потребление как инновационная практика гражданского общества в России [Текст] / М. А. Шабанова // Общественные науки и современность. - 2015. - № 5. - С. 19-34 : табл. - Библиогр.: с. 31-34 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бинарная логит-регрессия -- гражданская активность -- гражданское общество -- потребительские практики -- социальная ответственность -- социальная солидарность -- этичное потребление
Аннотация: С помощью бинарной логит-регрессии исследуются потребительские практики, относящиеся к этичному потреблению и являющиеся формами проявления гражданской активности, социальной солидарности и социальной ответственности гражданского общества в России начала XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бодянская, София Юрьевна (магистрант).
    Особенности молодежного потребления культурной продукции (по материалам групповой дискуссии) [Текст] / С. Ю. Бодянская // Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- кинематограф -- культурная продукция -- литературная продукция -- молодежь -- музейная продукция -- музыкальная продукция -- потребительские практики -- социальные компетенции -- театральная продукция -- ценностные ориентации
Аннотация: Потребление культурной продукции занимает особое место в группе потребительских практик современной молодежи. Через потребление культурной продукции молодыми людьми реализуются важные задачи формирования ценностных ориентаций и выработки социальных компетенций. В статье представлено потребление пяти ведущих видов культурной продукции - музыкальной, кинематографической, литературной, музейной и театральной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Понукалин, Илья Алексеевич (аспирант).
    Трансформация потребительских практик в контексте воздействия новых медиа [Текст] / И. А. Понукалин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 2. - С. 186-191. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52 + 73
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- мультимедийные возможности -- новые медиа -- потребительские практики -- социальные медиа -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются коммуникативные возможности современного цифрового общества. Автор представляет результаты эмпирического исследования по выявлению изменений в привычных способах осуществления потребительских практик под воздействием социальных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лилюхин, Андрей Михайлович (кандидат социологических наук).
    Современная российская молодежь: потребительские практики и аддиктивное поведение [Текст] / Лилюхин Андрей Михайлович, Баблоян Наталия Валериевна, Лебедева Диана Семеновна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 3. - С. 239-242. - Библиогр.: с. 242 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивные удовольствия -- аддикции -- девиантное поведение -- имиджевое потребление -- поведенческие реакции -- потребительские практики -- потребительское поведение -- самоидентификация -- самоутверждение -- шопингомания
Аннотация: В статье рассматривается один из подходов в рамках экономической социологии к выявлению причин и способов определенных форм поведенческой зависимости молодежи, которая приводит к аддиктивному поведению.


Доп.точки доступа:
Баблоян, Наталия Валериевна (кандидат социологических наук; доцент); Лебедева, Диана Семеновна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шабанова, М. А.
    Новые потребительские практики в условиях цифровизации гражданского общества: теоретико-методологические аспекты [Текст] : (статья 1) / М. А. Шабанова // Социологические исследования. - 2020. - № 11. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
peer-to-peer -- гражданское общество -- кооперация -- потребительские практики -- совместное потребление -- социальная солидарность -- социальные инновации -- цифровизация -- шеринг
Аннотация: В центре статьи - новые практики самоорганизации и peet-to-peer (P2P) кооперации потребителей в рамках интернет-сообществ: от бесплатной передачи незнакомым людям и/или получения от них излишних продуктов питания и вещей до совместного потребления благ на основе временного доступа (P2P онлайн-аренда вещей, жилья во время путешествий, карпулинг).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)