Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 9-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 6. С. 3-9. - N 6. - С. 9-10. - divo05_000_006_0009_1, 6, 9-10, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные компьютеры -- потенциальные потребители -- системы образования -- образовательные услуги -- рефераты
Аннотация: Для системы образования важнейшим показателем, отражающим возможности населения использовать компьютерную и иную технику в образовательных целях, является число людей, которым она при необходимости доступна.


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ).

    К вопросу теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании [Текст] / О. У. Юлдашева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 95-110. - Библиогр.: с. 109-110 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0095_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фот. - N 2. - С. 95-110. - iuef06_000_002_0095_1, 2, 95-110
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал компаний -- маркетинговые ресурсы -- потенциал предприятий -- потенциальные потребители -- ресурсы предприятий
Аннотация: Маркетинговый потенциал: сущность и социально-экономическое содержание. Методология количественной оценки маркетингового потенциала компании. Маркетинговые ресурсы и резервы в системе ресурсов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловов, А. (проф.).

    Дистанционное обучение [Текст] : технологии и целевые группы / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0119_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 119-124. - vobr06_000_007_0119_1, 7, 119-124
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- технологии дистанционного обучения -- обучение -- потенциальные потребители -- потребители услуг -- услуги -- целевые группы -- международные проекты -- проекты -- исследования
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках международного проекта Delphi II "Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Приходченко, О. А.

    Инновационный продукт [Текст] : особенности его восприятия потребителем / О. А. Приходченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 2. - С. . 173-186. - s, 2007, , rus. - RUMARS-eko_07_000_002_0173_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 173-186. - eko_07_000_002_0173_1, 2, 173-186
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика России, 2007 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители -- новые продукты -- эффективное восприятие -- группы потребителей -- инновационные продукты
Аннотация: В процессе вывода на рынок инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы взаимодействия с его потенциальным потребителем. На восприятие новой информации о продукте влияет множество факторов, как объективных (характеристики самого продукта) , так и субъективных. От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой новинки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лермонтов, Ю. М. (консультант).
    Почтовые рассылки [Текст] : ограничения для принятия в состав расходов для целей налогообложения (комментарий к Письму Минфина России от 12. 01. 07 г. 03-03-04/1/) / Ю. М. Лермонтов // Все о налогах. - 2007. - N 4. - С. . 8-9. - RUMARS-vsen07_000_004_0008_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26 + 65.261.41
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- документы -- письма -- налогообложение -- почтовые рассылки -- виды рекламы -- рекламные баннеры -- рекламные стенды -- рекламные услуги -- наружная реклама -- потенциальные потребители -- расходы на рекламу
Аннотация: В последнее время широко распространена практика почтовых рассылок по базам данных потенциальных покупателей. Затраты на безадресные почтовые рассылки рекламно-информационных материалов могут быть учтены в уменьшение налогооблагаемой прибыли только в пределах, не превышающих 1% выручки.


Доп.точки доступа:
Министерство финансов РФ

Найти похожие

6.


    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Салихова, Регина Рафаилевна.
    Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями [Текст] : управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями / Салихова Регина Рафаилевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- ритейлы -- продуктовые ритейлы -- магазины -- продуктовые магазины -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- потребители -- оптимальные потребители -- конечные потребители -- потенциальные потребители
Аннотация: Представлен порядок выбора оптимального потребителя для розничной торговой сети продуктового ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Совершенствование модели поведения потребителей в условиях цифровой трансформации [Текст] / Е. И. Толстихина, С. К. Демченко, В. Г. Подопригора, Ю. Ю. Суслова // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 152-158 : ил. - Библиогр.: с. 158 (11 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. 20-е гг.

   Вычислительная техника

   Интернет, 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- методы управления спросом -- модели поведения потребителей -- онлайн-среда -- поведенческие паттерны -- потенциальные потребители -- потребительские практики -- потребительские ценности -- цифровое общество -- цифровой маркетинг
Аннотация: Под цифровой трансформацией мы рассматриваем внедрение в экономические процессы цифровых технологий, что обуславливает активизацию формирования потребителей нового типа. В современных условиях интернет для потребителя выполняет функцию не только информационного пространства, но и средства коммуникации, места для реализации или приобретения услуг и товаров, площадки для трудоустройства. Трансформация современной экономики, связанная с повсеместной цифровизацией, вызвала необходимость пересмотра подходов к поведенческим особенностям различных групп потребителей с учетом их возрастных и демографических характеристик. Расширение и углубление процесса цифровизации привело к повсеместному переходу на мобильные версии интернета, когда значительную часть действий в сети массовый потребитель осуществляет через мобильные устройства, которые в значительной степени заменили стационарные приборы. Постепенный уход рынка в виртуальное пространство обострил конкуренцию, переведя ее на новый уровень. Характерной особенностью этих процессов стало широкое распространение платформ-агрегаторов. В настоящее время от компаний-производителей и продавцов требуются все большие усилия для привлечения новых потребителей в условиях перенасыщенного рынка, активно действующего в цифровом пространстве. Современный покупатель при выборе товаров стал в большей степени руководствоваться мотивами нематериального характера, такими как бренд и его имидж, позиционирование здорового образа жизни и экологичности и т. д. Объектом острой дискуссии в настоящее время стали вопросы, связанные с управлением рынка, которые в значительной степени действуют в виртуальном пространстве, что обуславливает попытку разработки моделей и методов управления спросом, отвечающих реалиям современной экономики.


Доп.точки доступа:
Толстихина, Елена Игоревна (старший преподаватель); Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук; профессор); Подопригора, Владимир Георгиевич (доктор физико-математических наук; профессор); Суслова, Юлия Юрьевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)