Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Уильямс, Д.
    Успех все еще на расстоянии [Текст] / Д. Уильямс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 41-43. - RUMARS-divo04_000_002_0041_1. - Рец. на ст.: Williams D. Success still inn the distance // The Guardian. 2003. March 22 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 463-653-108699, 00. html11. 12. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- онлайновое обучение -- последипломное образование -- онлайновые библиотеки -- чаты -- дискуссии -- учебные заведения -- онлайновые учебные курсы
Аннотация: Автор рассматривает вопрос о том, что же произошло с онлайновым обучением в Великобритании, почему не оправдались надежды на его повсеместное применение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ратманский, Владимир.
    Технарь за партой [Текст] / В. Ратманский // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 58-60. - RUMARS-obro04_000_003_0058_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- последипломное образование
Аннотация: О развитии дополнительного профессионального образования, системе повышения квалификации и переподготовке специалистов в различных сферах деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еремеева, Валентина.
    Мягкая посадка в жесткие реалии [Текст] / Валентина Еремеева, Наталья Круть, Ирина Лукьянова // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 94 - 98. - RUMARS-kare05_000_002_0094_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- рынок труда -- высшая школа -- рабочие места -- послевузовское образование -- последипломное образование -- дополнительное образование -- система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О проблеме несоответствия профиля подготовки молодого специалиста требованиям рынка труда в современной России.


Доп.точки доступа:
Круть, Наталья; Лукьянова, Ирина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степаненко, М.
    Не просто МВА, а Executive [Текст] / М. Степаненко // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 36-39. - RUMARS-obro04_000_001_0036_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- модульные курсы -- руководители -- обучающие программы -- последипломное образование -- программа Executive -- бизнес-образование
Аннотация: О программе модульного курса Executive МВА, специально разработанной для российских руководителей высшего ранга с большим опытом работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации [Текст] : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баклушина, Е. К. (канд. мед. наук; доц.).

    Современное состояние, проблемы и перспективы правовой подготовки медицинских работников на уровне последипломного образования [Текст] / Е. К. Баклушина, М. В. Нуженкова // Медицинское право. - 2005. - N 1. - С. . 46-49. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mepr05_000_001_0046_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 1(9). - С. 46-49. - mepr05_000_001_0046_1, 1, 46-49
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения, 1992 ноябрь
   Иваново
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- постановления -- законы -- медицинские работники -- последипломное образование -- переподготовка -- медицинская деятельность
Аннотация: Правовая подготовка медицинских работников.


Доп.точки доступа:
Нуженкова, М. В.; Ивановская государственная медицинская академияМинистерство труда России; Министерство здравоохранения СССР; Министерство образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киктев, Сергей Викторович (канд. педагог. наук, доцент).

    Совершенствование подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. В. Киктев // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 225-234. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0225_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Т. 8, вып. 1. - С. 225-234. - liko06_008_001_0225_1, 8, 1, 225-234
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Непрерывное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
техногенная цивилизация -- глобальные проблемы -- кризис компетентности -- взрослые люди -- профессиональная деятельность -- последипломное образование -- педагогическое образование -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- повышение квалификации -- принцип избыточности образования -- профессиограммы
Аннотация: Кризис компетентности современных людей как одна из главных проблем техногенной цивилизации на рубеже 20-21 веков. Проблема усовершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киктев, С. (доц.).

    Последипломное образование [Текст] : подготовка преподавателей / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 140-143. - vobr06_000_004_0140_1, 4, 140-143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук).

    Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 99-108. - Библиогр.: c. 107-108 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 99-108. - ekob06_000_005_0099_1, 5, 99-108
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- социально-педагогическая культура -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- последипломное образование -- педагоги -- работники образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: О системе последипломного образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Метаева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - 0; Методологические основы пректирования. - 0; Дидактические характеристики рефлексивной методики. - 0; Этапы проектирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0056_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 56-62. - obrn06_000_002_0056_1, 2, 56-62
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- инновационные методики -- профессиональная педагогическая деятельность -- проектирование -- рефлексивная методика -- рефлексивные методы
Аннотация: Расскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.


Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)