Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=популярные песни<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Закревский, Юрий (сценарист).
    Судьба песни [Текст] / Юрий Закревский // Библиотека. - 2009. - N 3. - С. 76-77 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
песни -- популярные песни -- русские песни -- народные песни -- романсы
Аннотация: История нескольких популярных в народе русских песен.


Найти похожие

2.


   
    Самая "заигранная" песня [Текст] // Эхо планеты. - 2009. - N 16. - С. 44 . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка--Великобритания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
песни -- рекорды -- рейтинги -- британская музыка -- поп-музыка -- популярные песни
Аннотация: BBC назвала самую часто исполняемую песню в мире в течение последних 75 лет. Ею стала баллада A Whiter Shade of Pale, записанная в 1967 году британской группой Procol Harum.


Доп.точки доступа:
Procol Harum, музыкальная группа

Найти похожие

3.


    Проняков, Игорь Викторович.
    Песни о Москве [Текст] : попытка обзора и классификации / Игорь Викторович Проняков ; худож. А. Н. Кузнецов [и др. ] // Московский журнал. История государства Российского. - 2011. - N 4. - С. 72-84 : 15 фот., 7 репрод. - Начало. Окончание следует. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Москва--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
песни -- гимны городов -- марши -- песни о столице -- песни о Москве -- популярные песни -- забытые песни -- авторы песен -- композиторы -- поэты -- исполнители песен -- классификация песен -- слова песен
Аннотация: Условная классификация песен о столице нашей Родины: торжественные; московская песня; лирические; групповые; бардовские; песни по случаю; вызывающие недоумение; забытые и полузабытые. "Групповые" - это песни в исполнении рок-групп. Песни, вызывающие недоумение автора, - те, в которых Москва упоминается только в названии. Приводятся строки из песен, полные тексты, сведения об авторах и история создания некоторых песен (всего около 70 названий).


Доп.точки доступа:
Рахманов, Н. \.\; Бальтерманц, Д. \.\; Петрусов, Г. \.\; Юон, К. Ф. (автор картины "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года" (1949)) \.\; Огрызко, А. (автор пастели "Московские окна" (1961)) \.\; Кузнецов, А. Н. (автор темперных полотен "Климентовский переулок" (1989), "Сретенский бульвар" (1988), "Окраина Москвы" (1958), "Краснопресненская застава" (1958)) \.\; Кустодиев, Б. М. (автор картины "Вербный торг у Спасских ворот" (1917)) \.\; Дунаевский, И. О. (композитор ; народный артист РСФСР (1950) ; автор гимна Москвы ; 1900-1955); Лисянский, М. С. (русский поэт, автор текстов песен ; 1913-1993); Матусовский, М. Л. (советский поэт-песенник ; 1915-1990); Бирюков, Ю. С. (композитор ; автор песни "Тишина за Рогожской заставою" и музыки к кинофильмам ; 1908-1976); Лепин, А. Я. (композитор ; автор музыки к кинофильмам ; 1907-1984); Лазарев, В. Я. (поэт, прозаик, публицист ; историк культуры ; автор слов песни "Ночной разговор" ; 1936-); Окуджава, Б. Ш. (русский поэт, композитор, автор и исполнитель песен ; прозаик и сценарист ; 1924-1997); Визбор, Ю. И. (поэт, автор и исполнитель песен ; журналист, писатель, сценарист ; киноактер ; 1934-1984); Саконская, Н. (писательница, автор книг для детей ; 1896-1951); Половинкин, Л. А. (композитор ; дирижер ; 1894-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Митяев, Олег.
    Олег Митяев: Как здорово, что все мы здесь [Текст] / беседовал А. Стародубец // Эхо планеты. - 2011. - N 31. - С. 37-39 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 85.364
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Виды и жанры эстрады

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- барды -- российские музыканты -- лауреаты премий -- премия Фонда русской поэзии -- творческие поиски -- музыканты -- песни -- популярные песни -- авторская песня -- вокалисты -- вокальная музыка
Аннотация: В интервью "Эхо" лауреат премии Фонда русской поэзии, бард Олег Митяев рассказал о своих гастрольных поездках, российских эмигрантах и муках творчества.


Доп.точки доступа:
Стародубец, Анатолий \.\; Митяев, О. (российский бард ; 1956-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Леонид Петрович Дербенев, 1931-1995. Корифей популярной песни [Текст] // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 38
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии поэтов -- песни к кинофильмам -- популярные песни -- поэты-песенники -- русские поэты -- советские поэты
Аннотация: Справка об основных этапах жизни и творчества русского поэта.


Доп.точки доступа:
Дербенев, Л. П. (русский поэт ; 1931-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Логутов, Андрей Владимирович (кандидат филологических наук).
    Субъектность популярного песенного текста [Текст] : постановка проблемы и пути решения / А. В. Логутов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 2. - С. 135-144 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
каноническая ситуация -- песенная лирика -- песенные тексты -- песни -- полимедийность -- популярные песни -- субъектность -- тексты песен -- теория медиа
Аннотация: Предлагается рассматривать популярную песню как полимедийное культурное поле, в котором одновременно в соответствии с принципом дополнительности реализуются разные технически опосредованные способы потребления контента. Полимедийность песни оставляет след в ее собственно текстовом компоненте, которому с точки зрения привычных представлений о литературности может быть свойственна определенного рода бессодержательность, что не мешает ему быть эффективным с прагматической точки зрения. Рассматривается один из аспектов этой эффективности, связанный с идентификацией слушателя с субъектными позициями в тексте. Предпринята попытка рассмотреть то, каким образом при различных технически опосредованных способах восприятия реализуется эффект идентификации слушателя с внутритекстовыми субъектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)