Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук).
    Отдай голос! [Текст] : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева // Человек. - 2004. - N 1. - С. . 95-98. - RUMARS-chel04_000_001_0095_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- политическая реклама -- политические плакаты
Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казарьян, В. Ю.
    Политическая реклама в условиях современной социокультурной динамики [Текст] / В. Ю. Казарьян // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 82-89. - Библиогр.: с. 87-89. - RUMARS-spis04_000_002_0082_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- медиапланирование рекламной кампании -- социальные институты -- неравновесность -- хаос -- порядок -- социология рекламы
Аннотация: В 21 в. происходит процесс исчезновения привычной для всех социальной реальности, что составляет суть современной социокультурной динамики. Это сказывается на характере феномена рекламы вообще и политической в особенности. Сегодня политическая реклама переживает в России бум. Эффективная политическая реклама предполагает то, что ее потребители - не пассивно формируемое образование, а активно действующие свободные люди, способные стать фактором начавшегося всеобщего процесса самоорганизации. В условиях неравновесности, возникшей дезорганизации политическая реклама при условии придания ей гуманистической направленности может выполнить роль одного из элементов новой организации, нового порядка, возникающего из хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чеботарев, Анатолий Михайлович (канд. пед. наук, доц.).

    Реклама на страницах первой русской газеты [Текст] / Анатолий Михайлович Чеботарев // Библиотековедение. - 2005. - N 6. - С. . 64-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibv05_000_006_0064_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 2 фот. - N 6. - С. 64-66. - bibv05_000_006_0064_1, 6, 64-66
УДК
ББК 76.006.5 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Периодическая печать, 18 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- политическая реклама -- книготорговая реклама -- история газет -- императоры -- цари
Аннотация: История первой общероссийской печатной газеты "Ведомости", созданной по Указу Петра I в 1702 году. Газета являлась важным средством распространения рекламы через печатный орган.


Доп.точки доступа:
Петр I (царь, российский император)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новодворская, В.

    Пиарьтесь только в нашей сауне [Текст] / Валерея Новодворская // Новое время. - 2006. - N 30. - С. . 23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_030_0023_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 30. - С. 23. - novr06_000_030_0023_1, 30, 23
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- реклама -- политическая реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: Высказано мнение, что политической рекламы не должно быть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлов, Р.

    Политический дискурс : коммуникативный аспект политической рекламы [Текст] / Р. Козлов // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0093_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 93-95. - gslb06_000_004_0093_1, 4, 93-95
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая реклама -- предвыборная агитация
Аннотация: Политический дискурс, как коммуникативный аспект политической рекламы, играет существенную роль в предвыборных ситуациях. Он способен интегрировать воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить его избирательной стратегии данной партии или кандидата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глобачев, М.
    Русский шарм - 2006 [Текст] / Михаил Глобачев // Новое время. - 2006. - N 43. - С. . 7-9. - 0; Русский шарм - две тысячи шесть. - 0; 2006. - 0; Две тысячи шесть. - RUMARS-novr06_000_043_0007_1
УДК
ББК 66.3.(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
движение националистов -- общенациональные референдумы -- нелегальная иммиграция -- иммигранты -- иммиграция -- политическая реклама -- политические организации -- шествия -- споуксмены
Аннотация: Патриотическая общественность и партия Движение против нелегальной иммиграции планируют провести "Русский марш - 2006" 4 ноября в день празднования народного единства.


Доп.точки доступа:
Белов, Александр (главный споуксмен движения) \а.\; Движение против нелегальной иммиграцииДПНИ; Русский марш - 2006, шествие; "Русский марш - 2006", шествие

Найти похожие

7.


    Ляпоров, В. Н.
    Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии [Текст] / В. Н. Ляпоров // Власть. - 2007. - N 7. - С. . 66-70. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_007_0066_1. - Список лит. на англ. яз.
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
   Россия
    Великобритания

    США

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
бренд государства -- имидж государства -- брендинг нации -- бренд-политика -- политический менеджмент -- политическая реклама -- рекламные кампании -- политический пиар
Аннотация: На первый взгляд, каждая страна уже имеет свой сложившийся характер, задача имиджмейкера - отразить его в коммуникациях. Однако порой стихийный имидж оказывается негативным и вступает в противоречие с теми тенденциями, которые обещают нации выгоды и перспективы. И тогда необходима целенаправленная работа по созданию бренда государства.


Найти похожие

8.


    Гуревич, Михаил.
    Личный бизнес на государственных выборах [Текст] / Михаил Гуревич // Деловые люди. - 2007. - N 9. - С. . 20-23. - RUMARS-delu07_000_009_0020_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- политическая агитация -- политические технологии -- сбор подписей -- политическая реклама -- избирательные технологии -- предвыборные технологии -- предвыборная агитация
Аннотация: Как любому желающему заработать на предвыборной кампании.


Найти похожие

9.


    Барабанов, И.
    Почем опиум для народа? [Текст] / Илья Барабанов // Новое время. - 2007. - N 34. - С. . 19-21. - s, 2007, , rus. - RUMARS-novr07_000_034_0019_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - novr07_000_034_0019_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)68 + 76
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2007 г.
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
парламентские выборы -- выборы парламентские -- пиар-кампании -- радиорынок -- телевизионная реклама -- медиарынок -- пресса -- политическая реклама -- политический пиар
Аннотация: Расценки политической рекламы в средствах массовой информации в предверии парламентских выборов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ситдикова, Л. Б.
    Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг [Текст] : договоры / Л. Б. Ситдикова // Юрист. - 2007. - N 10. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, urst. - year, 2007. - no, 10. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-urst07_no10_ss52_ad1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- социальная реклама -- политическая реклама -- законодательство -- рекламная информация -- рекламные услуги -- договор на оказание рекламных услуг -- кодексы
Аннотация: Реклама как объект авторского права.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)