Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политехника<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Багно, И. Г. (канд. филос. наук).
    Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете [Текст] = Formation of the professional culture of the XXI-st century specialists in the technical university / И. Г. Багно // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 226-233. - Библиогр.: с. 233 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- российские вузы -- технические вузы -- техника -- наука и техника -- исследования -- ученые -- сущностные характеристики техники -- свойства техники -- типы техники -- политехника -- биотехника -- монотехника -- реформирование образования -- профессиональная культура
Аннотация: Автор утверждает, что признание многообразия различных типов техник, прямо и опосредованно связанных с духовными ценностями той или иной локальной культуры, создает необходимые предпосылки для самопонимания и развития самосознания общества.


Найти похожие

2.


    Ржеусский, А. В.
    Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- веб-порталы -- веб-сайты -- корпоративная пресса -- маркетинговые коммуникации -- пиар-кампании -- пресс-службы -- связи с общественностью -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Кунанец, Н. А.; Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"Национальный университет "Львовская политехника" \научно-техническая библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ржеусский, Антоний Валентинович (библиотекарь).
    Социальные сети как компонент виртуальной коммуникации [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 4. - С. 45-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
веб-сообщества -- визуальная информация -- виртуальная среда -- интернет-пользователи -- национальные библиотеки -- персональные страницы библиотек -- социальные сети -- украинские библиотеки
Аннотация: Рассмотрена интеграционная модель корреляции двух социальных сетей - ВКонтакте и Facebook с сайтом Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника".


Доп.точки доступа:
Кунанец, Наталия Эдуардовна (доцент; кандидат исторических наук); Национальный университет "Львовская политехника" \научно-техническая библиотека\Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)