Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Ращикулина, Е. Н.

    Современные подходы к исследованию профессионально-педагогического мышления и средства его развития у студентов вуза [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 62-68. - Библиогр.: 12 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0062_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 62-68. - vogu05_000_009_0062_1, 9, 62-68
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- познавательные способности -- мышление -- студенты -- развивающее образование -- развитие личности -- педагогические кадры -- диссертации -- метнальность -- педагогическое мышление
Аннотация: Раскрыты современные направления исследования понятия "профессионально-педагогическое мышление".


Доп.точки доступа:
Сластенин \в. А.\; Лихачев \б. Т.\; Митина \л. М.\; Сонин \в. А.\; Гранатов \г. Г.\; Лопанов \е. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голикова, Е. М.
    Исследование становления готовности педагога к развитию познавательных способностей дошкольника [Текст] / Е. М. Голикова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 262-264. - RUMARS-inob06_000_004_0262_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- развивающая педагогика -- развитие личности -- дошкольники -- познавательные способности -- педагоги -- психологическая компетентность -- подготовка студентов вуза
Аннотация: Статья посвящена анализу типичных трудностей, с которыми сталкивается в профессиональной деятельности педагог дошкольного образования. Автор представляет программу освоения студентом психологической основы развития познавательных способностей дошкольника и дает рекомендации ее внедрения в учебную практику вуза, предлагая критерии и условия для оценки подготовленности педагога к работе по развитию познавательных способностей дошкольников.


Найти похожие

3.


    Васильева, Е. Н.
    Формирование познавательных потребностей в системе подготовки будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Н. Васильева // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (4 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 157. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss157_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- подготовка учителей иностранного языка -- познавательные способности -- учительские кадры
Аннотация: В статье подчеркивается необходимость целенаправленного формирования познавательных потребностей у будущих специалистов. Автор представляет модель построения данного процесса для будущих учителей иностранного языка, особое место в которой отводится культурологическому подходу.


Найти похожие

4.


    Воронина, В. В.
    Классификация заданий по логике для младших школьников [Текст] / В. В. Воронина // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрагирование -- анализ (логика) -- задания по информатике -- компьютерные задания -- логика -- логическое мышление учащихся -- младшие школьники -- обобщение -- познавательные способности -- понятие (логика) -- синтез -- сравнение -- суждение -- умозаключение
Аннотация: В работе представлена классификация логических заданий в соответствии с основными темами раздела "Логика" и сформирован набор компьютерных заданий.


Найти похожие

5.


    Бочард, Т. Дж.
    Две точки зрения на колокол-образную кривую: интеллект и классовая структура в американской жизни [Текст] / Т. Дж. Бочард, Д. Д. Дорфман // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 95-97. - Полностью ст. опубл.: The Wall Street Journal.- 2007 (http: //www. infidels. org/library/modern/t/breaking. html). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- образование -- образовательный уровень -- социальная стратификация -- познавательные способности -- меритократия -- функции образования
Аннотация: Проблема социальной стратификации и роль образования в ней.


Доп.точки доступа:
Дорфман, Д. Д.

Найти похожие

6.


    Минченко, Н. Н.
    Взаимовлияние уровня развития познавательных способностей и успешности учебной деятельности младших школьников [Текст] / Н. Н. Минченко // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 77-79. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карачаево-Черкесская Республика, 21 в. нач.
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- сравнительный анализ
Аннотация: В статье дается сравнительно-сопоставительный анализ данных исследования познавательных способностей у младших школьников экспериментальных и контрольного классов.


Найти похожие

7.


    Звягинцева, Елена (заместитель директора ГОУ СОШ № 1222 г. Москвы по научно-методической работе).
    О профессионально-личностных качествах учителя, развивающего познавательные способности детей [Текст] / Елена Звягинцева // Человек и труд. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностные качества -- учителя -- познавательные способности -- дети -- педагоги -- педагогические науки -- специфические качества -- способности детей
Аннотация: О специфических качествах педагога, необходимых для развития способностей детей.


Найти похожие

8.


    Савченко, А. А.
    Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей [Текст] / Савченко А. А., Черемошкина Л. В., Никишина Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- сенсомоторные показатели -- сенсомоторные корреляты -- когнитивные возможности -- успешность обучения -- левополушарные реакции -- правополушарные реакции -- коэффициент корреляции
Аннотация: Сенсомоторные корреляты познавательных способностей у студентов с разными показателями успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Черемошкина, Л. В.; Никишина, Н. А.

Найти похожие

9.


    Агапова, Наталья Геннадьевна (канд. филос. наук).
    Социоцентристская и персональноцентристская парадигмы в образовании [Текст] : (культурологический анализ) / Н. Г. Агапова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 265-271 : Фот. - Библиогр.: с. 271 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- модели образования -- социоцентристские парадигмы -- личностно-ориентированные парадигмы -- ценностные ориентации в образовании -- индивидуальноцентристская ориентация -- персоналистская ориентация -- процесс образования -- познавательные потребности -- познавательные способности
Аннотация: Отношения и связи между социоцентристскими и персонально-ориентированными образовательными парадигмами, образующими системное единство в составе образования как целостного феномена культуры. Противоположность, различие и тождество содержания данных парадигм образования как различных последовательных ступеней в развитии культуры образовательной деятельности.


Найти похожие

10.


    Сергин, В. Я.
    Природа осознания: нейронные механизмы и смысл [Текст] / В. Я. Сергин // Открытое образование. - 2009. - N 2. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (30 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Биология

   Биокибернетика

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные осознание -- познавательные способности -- сознательное восприятие -- познание -- субъективные качества -- автоотождествление -- осознание -- восприятие -- головной мозг -- сознание
Аннотация: В статье вводятся предоставление о специальном виде координированной нейронной активности, формирующей процесс автоотождествления сигналов. Теоретический анализ и экспериментальные данные показывают, что циклические процессы автоотождествления сенсорных сигналов могут порождать феномен их осознания.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)