Поисковый запрос: (<.>K=познавательные способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Ращикулина, Е. Н. Современные подходы к исследованию профессионально-педагогического мышления и средства его развития у студентов вуза [Текст] / Е. Н. Ращикулина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 62-68. - Библиогр.: 12 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0062_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 62-68. - vogu05_000_009_0062_1, 9, 62-68
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- познавательные способности -- мышление -- студенты -- развивающее образование -- развитие личности -- педагогические кадры -- диссертации -- метнальность -- педагогическое мышление Аннотация: Раскрыты современные направления исследования понятия "профессионально-педагогическое мышление".
Доп.точки доступа: Сластенин \в. А.\; Лихачев \б. Т.\; Митина \л. М.\; Сонин \в. А.\; Гранатов \г. Г.\; Лопанов \е. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Голикова, Е. М. Исследование становления готовности педагога к развитию познавательных способностей дошкольника [Текст] / Е. М. Голикова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 262-264. - RUMARS-inob06_000_004_0262_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ББК 74p Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- развивающая педагогика -- развитие личности -- дошкольники -- познавательные способности -- педагоги -- психологическая компетентность -- подготовка студентов вуза Аннотация: Статья посвящена анализу типичных трудностей, с которыми сталкивается в профессиональной деятельности педагог дошкольного образования. Автор представляет программу освоения студентом психологической основы развития познавательных способностей дошкольника и дает рекомендации ее внедрения в учебную практику вуза, предлагая критерии и условия для оценки подготовленности педагога к работе по развитию познавательных способностей дошкольников.
Найти похожие
|
3.
|
Васильева, Е. Н. Формирование познавательных потребностей в системе подготовки будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Н. Васильева> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (4 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 157. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss157_ad1
. - ISSN 1991-9468ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- подготовка учителей иностранного языка -- познавательные способности -- учительские кадры Аннотация: В статье подчеркивается необходимость целенаправленного формирования познавательных потребностей у будущих специалистов. Автор представляет модель построения данного процесса для будущих учителей иностранного языка, особое место в которой отводится культурологическому подходу.
Найти похожие
|
4.
|
Воронина, В. В. Классификация заданий по логике для младших школьников [Текст] / В. В. Воронина> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абстрагирование -- анализ (логика) -- задания по информатике -- компьютерные задания -- логика -- логическое мышление учащихся -- младшие школьники -- обобщение -- познавательные способности -- понятие (логика) -- синтез -- сравнение -- суждение -- умозаключение Аннотация: В работе представлена классификация логических заданий в соответствии с основными темами раздела "Логика" и сформирован набор компьютерных заданий.
Найти похожие
|
5.
|
Бочард, Т. Дж. Две точки зрения на колокол-образную кривую: интеллект и классовая структура в американской жизни [Текст] / Т. Дж. Бочард, Д. Д. Дорфман> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 95-97. - Полностью ст. опубл.: The Wall Street Journal.- 2007 (http: //www. infidels. org/library/modern/t/breaking. html).
. - ISSN 1561-2465ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): интеллект -- образование -- образовательный уровень -- социальная стратификация -- познавательные способности -- меритократия -- функции образования Аннотация: Проблема социальной стратификации и роль образования в ней.
Доп.точки доступа: Дорфман, Д. Д. Найти похожие
|
6.
|
Минченко, Н. Н. Взаимовлияние уровня развития познавательных способностей и успешности учебной деятельности младших школьников [Текст] / Н. Н. Минченко> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 77-79. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карачаево-Черкесская Республика, 21 в. нач. Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- сравнительный анализ Аннотация: В статье дается сравнительно-сопоставительный анализ данных исследования познавательных способностей у младших школьников экспериментальных и контрольного классов.
Найти похожие
|
7.
|
Звягинцева, Елена (заместитель директора ГОУ СОШ № 1222 г. Москвы по научно-методической работе). О профессионально-личностных качествах учителя, развивающего познавательные способности детей [Текст] / Елена Звягинцева> // Человек и труд. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Библиогр. в сносках
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностные качества -- учителя -- познавательные способности -- дети -- педагоги -- педагогические науки -- специфические качества -- способности детей Аннотация: О специфических качествах педагога, необходимых для развития способностей детей.
Найти похожие
|
8.
|
Савченко, А. А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей [Текст] / Савченко А. А., Черемошкина Л. В., Никишина Н. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): познавательные способности -- сенсомоторные показатели -- сенсомоторные корреляты -- когнитивные возможности -- успешность обучения -- левополушарные реакции -- правополушарные реакции -- коэффициент корреляции Аннотация: Сенсомоторные корреляты познавательных способностей у студентов с разными показателями успешности обучения.
Доп.точки доступа: Черемошкина, Л. В.; Никишина, Н. А. Найти похожие
|
9.
|
Агапова, Наталья Геннадьевна (канд. филос. наук). Социоцентристская и персональноцентристская парадигмы в образовании [Текст] : (культурологический анализ) / Н. Г. Агапова> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 265-271 : Фот. - Библиогр.: с. 271 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные парадигмы -- модели образования -- социоцентристские парадигмы -- личностно-ориентированные парадигмы -- ценностные ориентации в образовании -- индивидуальноцентристская ориентация -- персоналистская ориентация -- процесс образования -- познавательные потребности -- познавательные способности Аннотация: Отношения и связи между социоцентристскими и персонально-ориентированными образовательными парадигмами, образующими системное единство в составе образования как целостного феномена культуры. Противоположность, различие и тождество содержания данных парадигм образования как различных последовательных ступеней в развитии культуры образовательной деятельности.
Найти похожие
|
10.
|
Сергин, В. Я. Природа осознания: нейронные механизмы и смысл [Текст] / В. Я. Сергин> // Открытое образование. - 2009. - N 2. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (30 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Биология Биокибернетика Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): сенсорные осознание -- познавательные способности -- сознательное восприятие -- познание -- субъективные качества -- автоотождествление -- осознание -- восприятие -- головной мозг -- сознание Аннотация: В статье вводятся предоставление о специальном виде координированной нейронной активности, формирующей процесс автоотождествления сигналов. Теоретический анализ и экспериментальные данные показывают, что циклические процессы автоотождествления сенсорных сигналов могут порождать феномен их осознания.
Найти похожие
|
|
|