Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная инициатива<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- учебная самостоятельность -- познавательная инициатива -- поисковая активность -- лонгитюд
Аннотация: Изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, даётся ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.; Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новлянская, Зинаида Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Можно ли учить творчеству? О проявлениях детской инициативы в процессе развивающего обучения литературе [Текст] / З. Н. Новлянская // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв.). - Ref.: p. 123 (12 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- интеллектуальная инициатива -- литературное творчество -- обучение литературе -- позиция автора -- позиция читателя -- познавательная инициатива -- развивающее обучение -- созидательная инициатива -- учебная инициатива
Аннотация: Автор полагает, что противоречие между систематическим обучением и свободным творчеством учеников может быть преодолено, если обучение направлено в первую очередь на пробуждение собственной инициативы ученика и на введение его в психологическую "позицию автора". Рассматриваются отличия инициативы, которая проявляется в художественном (литературном) творчестве, от инициативы познавательной направленности. На примерах работ младших школьников, выполненных в процессе развивающего обучения литературе, анализируются различные проявления инициативы детей, превращающие выполнение общего учебного задания в процесс создания индивидуального литературного произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)