Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Петрова, Татьяна (канд. физ.-мат. наук).

    Модель дистанционного обучения информатике [Текст] / Татьяна Петрова // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 5. - С. . 108-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_005_0108_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 108-111. - oboz06_000_005_0108_1, 5, 108-111
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебные предметы -- информатика -- преподавание информатики -- педагогическое образование -- подготовка учителей информатики -- обучение информатике -- модели дистанционного обучения -- вузы -- педагогические вузы -- учебные курсы
Аннотация: Рассматривая модель подготовки учителя к реализации дистанционного обучения информатике, автор характеризует цели, содержание и предполагаемые изменения подготовки педагога к реализации этого вида обучения. Построенная модель вариативна и адаптивна к условиям обучения в любом педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Еще раз о школьных стандартах [Текст] = Once again about school standards (commentary to standard of upper school) : (комментарий к стандарту старшей ступени школы) / А. А. Кузнецов // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 49-65 : Рез. англ. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- комментарии -- старшая ступень школы -- единое образовательное пространство -- функции стандартов -- образовательные стандарты -- образовательная среда -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационные технологии -- обучение информатике -- подготовка учителей информатики -- информационная образовательная среда
Аннотация: Представлен краткий комментарий к тексту Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики [Текст] = Formation in students with disabilities the ability to work with the school informatics textbook / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 97-100. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ограниченные возможности здоровья -- учебники -- информатика -- обучение информатике -- методика обучения -- подготовка учителей информатики -- общеметодические умения -- школьные учебники -- методические умения -- упражнения по информатике -- педагогические умения
Аннотация: О проблеме обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья работе с учебником информатики. Приведены примеры заданий, помогающих студенту освоить приемы работы с учебником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    К истории становления отечественной системы подготовки кадров информатизации образования [Текст] = Concerning the history of forming yhe national system of personnel training for informatization of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 3-13 : фот., 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 12-13 (37 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация отечественного образования -- высшее образование -- педагогические кадры -- подготовка учителей информатики -- информатика -- экспериментальные учебные планы -- информатизация педагогического образования -- учебно-методические объединения -- ИКТ-компетентность -- профильные специальности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее педагогическое образование -- учителя -- педагогическое образование -- история информатизация образования -- учебные планы
Аннотация: На основе ретроспективного анализа процесса создания первых учебных планов подготовки учителей информатики и учителей других специальностей к использованию компьютерных технологий в образовании обосновываются подходы к разработке современных образовательных программ направления 050100 "Педагогическое образование" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Свердловский педагогический институт; Омский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Профессиональная компетентность, необходимая преподавателю информатики для организации педагогических процессов [Текст] / Озода Сафибуллаевна Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 110-116 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели информатики -- преподаватели -- высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики -- педагогические процессы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей информатики -- педагогические умения
Аннотация: Проблема, нехватки знаний, умений навыков необходимые преподавателю информатики и их педагогической деятельности для организации педагогических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богатырева, Ю. И.
    Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности [Текст] = Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- методические системы обучения -- формирование компетентности учителей -- компетентность -- учителя -- информатика -- информационная безопасность -- защита информации -- информатизация общества -- содержание обучения -- подготовка учителей информатики -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.


Доп.точки доступа:
Привалов, Александр Николаевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мухаметзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук).
    Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования [Текст] = Formation at students of pedagogical universities competency in the field / Р. Р. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инкапсуляция -- инновационные технологии -- интерфейсы -- информационные технологии -- классы -- компетенции -- наследование классов -- объектно-ориентированное программирование -- педагогические вузы -- педагогический опыт -- подготовка IT-специалистов -- подготовка учителей информатики -- полиморфизм -- прикладные задачи -- решение задач -- статические классы
Аннотация: Рассматриваются особенности изучения объектно-ориентированного программирования. Приводятся типичные ошибки, которые допускаются преподавателями при введении таких понятий, как "класс", "интерфейс", и при использовании объектно-ориентированного программирования при решении прикладных задач. Особое внимание уделено формированию объектно-ориентированной компетенции как условия успешной подготовки IT-специалистов и учителей информатики в педагогических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки [Текст] = The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training / М. Е. Маньшин // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- интеллектуальная компетентность -- компетентностный подход -- подготовка учителей информатики -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мухидинов, Магомед Госенгаджиевич (кандидат педагогических наук).
    Развитие технологической компоненты профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] = Development of the technological component of professional activity of the future informatics teacher / М. Г. Мухидинов // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (22 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенция -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- модернизация школьного образования -- образовательные результаты -- подготовка учителей информатики -- профессиональная деятельность -- развитие технологической компоненты -- средства ИКТ -- учителя информатики
Аннотация: Внедрение в образование новых образовательных стандартов и модернизация образования в целом определяют необходимость развития различных подсистем системы образования. Модернизация школьного образования предполагает развитие компонент профессиональной деятельности будущих учителей. Рассмотрена технология развития технологической компоненты профессиональной деятельности учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бакулевская, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов [Текст] = Training the future informatics create and administer e-learning resources / С. С. Бакулевская // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- веб-приложения -- веб-программирование -- веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей информатики -- программы -- рабочие программы -- учителя информатики -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлена система подготовки будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов. Обоснован выбор наиболее эффективной, с точки зрения автора статьи, технологии разработки электронных образовательных ресурсов, приведен фрагмент рабочей программы курса "Введение в веб-программирование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)