Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петрова, Екатерина Викторовна (кандидат философских наук ; научный сотрудник Института философии РАН).
    Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе [Текст] / Петрова Екатерина Викторовна // Информационное общество. - 2012. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- компетентность в образовании -- повышение компетентности -- образовательный процесс -- непрерывное обучение
Аннотация: Информационная компетентность в образовании как способность человека осмыслить реалии информационного общества, способность всесторонне адаптироваться и самореализоваться в информационном обществе. Совершенствование информационной компетенции будущего специалиста как залог его востребования в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ойкин, В. Г. (министр финансов Саратовской области; кандидат экономических наук).
    Повышение бюджетной грамотности населения в Саратовской области [Текст] / В. Г. Ойкин // Финансы. - 2020. - № 8. - С. 3-10 : табл., рис. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная грамотность -- бюджетные отношения -- государственные бюджеты -- мониторинги -- общественное мнение -- повышение компетентности -- региональные проекты
Аннотация: В статье отмечается, что для выстраивания диалога власти и населения требуется понимание гражданами задач и функций государственного бюджета, своих прав и обязанностей по отношению к нему. В Саратовский области осуществляется проект повышения бюджетной грамотности населения, который рассчитан не на один год. Совместно с научным сообществом сформирован комплекс мер, отработаны механизмы и формы взаимодействия с гражданами. Необходимость и актуальность повышения бюджетной грамотности была подтверждена данными мониторинга общественного мнения жителей Саратовской области, приведенного в статье. Вместе с тем отмечено, что поскольку граждане не желают осознанно и самостоятельно повышать уровень своей компетентности в сфере бюджетных отношений, интерес к ней требуется формировать искусственно, что является необходимым условием для эффективности любых мероприятий по повышению бюджетной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения [Текст] = Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 70-82. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- олигофренопедагогика -- педагогическая деятельность -- повышение компетентности -- понятийный аппарат -- способы повышения компетентности -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уровни сформированности -- учителя-дефектологи -- формирование информационно-коммуникационной компетентности
Аннотация: В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.


Доп.точки доступа:
Лисицына, Вера Алексеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)