Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель).
    Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / И. А. Жаравина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- качество подготовки специалистов -- повышение качества подготовки -- учебный материал -- адаптация учебного материала -- структурирование учебного материала -- компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- учебные дисциплины -- иностранный язык -- философия -- исследования -- информационный материал -- операционно-деятельностный материал
Аннотация: Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чепканич, О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / О. В. Чепканич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие специалисты -- самообразование студентов -- эффективность самообразования -- умения самообразования -- формирование умений самообразования -- подготовка будущих учителей -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- педагоги нового типа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- повышение качества подготовки -- качество подготовки специалистов -- компетентность будущих учителей -- профессиональное становление педагогов -- эффективность учебно-профессиональной деятельности -- самостоятельная профессиональная деятельность -- совершенствование профессиональной подготовки -- методы обучения -- дидактические средства обучения -- мотивационные умения -- организационные умения -- деятельностные умения -- коммуникативные умения -- умения контроля -- умения корректировки -- мотивационно-ценностные критерии -- знаниевые критерии -- операционно-практические критерии -- уровни сформированности умений самообразования -- показатели сформированности умений самообразования -- готовность к самообразованию -- неадаптивный уровень -- частично-адаптивный уровень -- адаптивный уровень -- адаптивно-активный уровень -- безопасный тип поведения
Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мигущенко, Олег Николаевич.
    Основной вопрос юридического образования в современной России [Текст] / О. Н. Мигущенко // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 16-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вопросы юридического образования -- идеалогический уровень -- идеологическая функция государства -- история государства -- место теории государства -- место теории права -- нравственный уровень -- повышение качества подготовки -- подготовка юридических кадров -- подготовка юристов -- правовая демагогия -- правовой идеализм -- правовой инфантилизм -- правосознание -- узкопрофильная подготовка -- уровни юридического образования -- ценностный уровень -- юридические науки -- юридическое образование
Аннотация: О месте теории государства и права, истории государства и права в системе юридических наук, а также о возможности повышения качества подготовки юридических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)