Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович [Текст] / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160. - RUMARS-mpsh07_000_001_0147_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка
Аннотация: Лидия Ильинична Божович показала в своих работах, какой путь должен пройти ребенок, чтобы достичь такого уровня развития, который позволил бы ему сделать соотносимыми степени свободы своего интеллекта со степенями свободы своих действий, поступков. Это и значило для нее - стать личностью.


Доп.точки доступа:
Божович, Лидия Ильинична (детский психолог ; 1908-1981)

Найти похожие

2.


    Ушакова, Т. Н.
    Вербальная семантика и ее истоки у ребенка первого года жизни [Текст] = Verbal semantics and its origins in a child of the first year of life / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 37-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (22 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная семантика -- младенцы -- младенческий возраст -- осмысленные переживания -- первый год жизни -- поведение ребенка -- психология развития -- развитие психики -- развитие ребенка -- ребенок первого года жизни -- языковое развитие
Аннотация: Теоретический анализ проведенного эмпирического исследования и данных литературы посвящен проблеме происхождения и роли осмысленных переживаний в жизни маленького ребенка. Показано, что с опорой на врожденные способности младенца (к чувствительности, действиям и научению) осмысленность исходно формируется у ребенка на основе производимых им действий, отражающих объективно действующие законы окружающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)