Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформы дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    Об опыте организации дистанционного обучения в школах и колледжах с помощью системы "1С: Образование" [Текст] = E-learning experience in schools and colleges with 1C: Education platform / Т. А. Чернецкая, Н. А. Лебедева // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 17-24 : 4 рис. - Библиогр.: с. 23-24. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
 -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат -- информатизация образования -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательные организации -- общеобразовательная школа -- онлайн-обучение -- организация дистанционного обучения -- пандемия -- платформы дистанционного обучения -- проекты -- учебные предметы -- учебный процесс -- цифровые библиотеки -- школы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Опыт массовой организации дистанционного обучения в организациях среднего общего и профессионального образования в марте-мае 2020 года в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в России. Рассмотрены возможности системы "1С: Образование" для организации учебного процесса в дистанционном формате, особенности организации дистанционного взаимодействия в школах и колледжах.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Наталья Анатольевна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Атанова, Анна Викторовна.
    Опыт организации единого информационного пространства образовательной организации в период пандемии [Текст] = Experience of organizing a unified information space of an educational organization during a pandemic / А. В. Атанова // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
 -- дидактические материалы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат -- единая информационная среда -- единое информационное пространство -- компьютерные программы -- образовательные организации -- пандемии -- платформы дистанционного обучения -- региональный опыт -- учебные планы -- школы -- электронные дневники
Аннотация: Рассмотрены возможности платформы "1С: Образование" для создания единой информационной среды образовательной организации в период пандемии и для дистанционного обучения. Проведен сравнительный анализ возможностей различных российских платформ для проведения дистанционного обучения. Обобщен опыт работы школы в дистанционном режиме с использованием платформы "1С: Образование".


Доп.точки доступа:
Токсовский центр образования имени Героя Советского Союза Петрова Василия Яковлевича, средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа "Токсовский центр образования имени Героя Советского Союза Петрова Василия Яковлевича"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Проблемы массового дистанционного обучения в условиях пандемии [Текст] = Problems of mass distance learning in a pandemic / С. А. Христочевский // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционный формат -- образовательные организации -- онлайн-платформы -- пандемии -- платформы дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- проблемы дистанционного обучения -- социальные проблемы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается готовность образовательных органов, родителей и детей к массовому использованию дистанционного обучения, проводится анализ проблем, возникающих при реализации такой формы обучения, в том числе: проблемы выбора программных средств и платформ для проведения дистанционного обучения; проблем, связанных с недостаточной развитостью инфраструктуры; проблемы наличия электронных образовательных ресурсов, соответствующих новым условиям обучения; проблемы отсутствия опыта работы онлайн как у педагогов, так и у школьников; а также других вопросов, связанных с дистанционным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никитина, Т. Н. (кандидат социологических наук).
    Процесс обучения в онлайн-среде в период пандемии COVID-19 [Текст] / Т. Н. Никитина, Е. Ю. Тернер // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 26-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- Цифровой профессор -- адаптация -- виртуальные среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- ковид -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- модель e-Learning -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории студентов -- онлайн-обучение -- онлайн-среда -- пандемии -- педагогические методы -- платформы дистанционного обучения -- производственная практика студентов -- профессиональные компетенции -- система оценивания знаний -- учебная практика студентов -- цифровая компетентность -- цифровые коммуникационные технологии
Аннотация: Анализ процесса адаптации преподавателей и студентов к применению педагогических методов на платформах дистанционного обучения высшего учебного заведения в связи с пандемией COVID-19.


Доп.точки доступа:
Тернер, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Казанский национальный исследовательский технологический университет, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)