Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баранов, Н. А.
    Легитимность власти: политический опыт России [Текст] / Н. А. Баранов // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр. в сносках. - Иркутский государственный технический университет. - code, sgum. - year, 2008. - no, 1. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sgum08_no1_ss18_ad1 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика
   Внутренняя политика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
легитимность власти -- политический опыт -- государственная власть -- современная власть -- персонифицированность власти -- общественная самоорганизация
Аннотация: Легитимность власти основывается либо на принуждении и насилии, либо на убеждении и влиянии.


Найти похожие

2.


    Душкина, Майя.
    Вы шутите, вы шутите - вам зачтется [Текст] / Майя Душкина // Советник. - 2010. - N 4. - С. 12-14 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 88.49 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Психология

   Социальное управление

   Экономика

   Другие виды отраслевой психологии

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- реклама -- потребители -- ассоциации -- восприятие -- эмоции -- ирония -- персонифицированность -- языковые средства -- паблик рилейшнз -- провокации -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- экономическая психология -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- месседжи -- маркетинговые сообщения
Аннотация: Юмор как элемент маркетингового сообщения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Симагина, Светлана Германовна (профессор).
    Исследование и моделирование влияния гендерного аспекта на эффективность менеджмента и самоорганизацию при переходе к шестому технологическому укладу экономики Российской Федерации [Текст] / С. Г. Симагина, Л. Ф. Никулин // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 2. - С. 254-258. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 60.833
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие отношения

Кл.слова (ненормированные):
гендерность -- гендерный аспект -- модели динамики -- персонифицированность -- самоорганизация -- сетевое взаимодействие -- функции управления -- эффективность менеджмента
Аннотация: Происходящие изменения в предметной области менеджмента приводят к смене парадигмы управления, появляется понятие многомерного сетевого взаимодействия. Важное значение в управлении приобретают самоорганизация, сеть и персонифицированность. В этих условиях необходимо как расширение функций управления, так и их анализ с точки зрения гендерного аспекта. В статье приведены отличия функций управления и результаты экспертной оценки эффективности менеджмента в различных условиях управления с точки зрения гендерного подхода. Авторами представлена кусочно-линейная модель динамики самоорганизации "М" и "Ж"-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Никулин, Леонид Федорович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)