Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перевернутый класс<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Нечитайлова, Елена Викторовна.
    Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вульфович, Екатерина Витальевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс" [Текст] / Е. В. Вульфович // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 88-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- перевернутый класс -- самостоятельная работа -- смешанное обучение
Аннотация: Рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калачинская, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Образовательная технология "перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 78-84 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- перевернутый класс -- русский язык -- смешанное обучение -- технологии обучения
Аннотация: На примере конкретной учебной дисциплины проанализирован опыт внедрения модели смешанного обучения в вузе. Обоснована перспективность смешанной формы обучения как важнейшего фактора перехода от пассивного обучения к активному. Проанализированы принципы технологии «перевёрнутого класса», основанные на перестановке ключевых компонентов учебного процесса с активным использованием электронной образовательной среды. Показаны преимущества данной технологии с точки зрения оптимизации аудиторной нагрузки, мотивации студентов, нацеленности на эффективное формирование у них общекультурных компетенций. Представлены новые методические подходы к проектированию дисциплины «Русский язык и культура речи», направленные на повышение качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Путистина, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивное обучение -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обучение иностранному языку -- перевернутый класс
Аннотация: Раскрыта проблема использования технологии "перевернутого" класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии "перевернутого" обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии "перевернутого" обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологии и приемы для информационной образовательной среды школы [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 63-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные классы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- сетевые компьютерные классы -- смешанное обучение -- электронная образовательная среда
Аннотация: Обсуждаются известные из педагогической литературы определения смешанного обучения. Авторы показывают, что эти определения не касаются сущности процесса обучения. Для того, чтобы определить, что нового привносит смешанное обучение в учебный процесс, необходимо рассматривать на уровне дидактическом (отбор и конструирование содержания образования, образовательные технологии и приемы работы, обеспечивающие взаимодействие педагога и обучающихся).


Доп.точки доступа:
Шабалин, Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка).
    Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)