Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Щекин, В. А.
    Особенности профессионально-педагогического общения [Текст] / В. А. Щекин, А. В. Семенюк // Ресурсы регионов России. - 2004. - N 4. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - RUMARS-rere04_000_004_0053_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
    Иркутск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогическое общение -- учителя -- ученики -- модели общения -- коммуникативная деятельность -- межличностные отношения -- анкеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели общения учителя с учащимися на уроке. Дан анализ педагогической, психологической, эмоциональной сторон этих моделей. Представлена методика определения характера влияния стиля общения учителя на межличностные отношения в классе и на удовлетворенность учащихся внутриколлективной жизнью.


Доп.точки доступа:
Семенюк, А. В.; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лопарева, Н. А.
    Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Челябинск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика
Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попова, Анастасия Александровна.
    Модель развития коммуникативных способностей студентов педвуза [Текст] / А. А. Попова // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 51-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1997-2003 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Армавир
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- психология общения -- общение -- педагогическое общение -- студенты -- обучение -- педагогические вузы
Аннотация: Рассматриваются условия развития коммуникативных способностей студентов педагогических вузов, необходимые для профессионально-педагогического становления будущего педагога. Предложена модель развития коммуникативных способностей студентов на практических занятиях по психологии и намечены основные диагностические и коррекционные мероприятия на весь период обучения в вузе. Исследование проводилось в Армавирском государственном педагогическом институте.


Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.).
    Предпосылки создания методологической базы педагогики [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 94-104. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0094_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая терминология -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогическое общение -- методология педагогики -- методологические принципы -- педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрены терминологические системы педагогики, методологические принципы общей педагогики.


Доп.точки доступа:
Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нартова-Бочавер, Софья Кимовна.
    Специфика педагогического взаимодействия на экзамене по психологии [Текст] / С. К. Нартова-Бочавер // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- психологическое образование -- учебный процесс -- экзамены -- устные экзамены -- общение -- педагогическое общение
Аннотация: Рассматриваются психологические проблемы общения, которые возникают при проведении экзаменов по психологии как у преподавателей-психологов, так и у студентов психологических факультетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Олешков, М. Ю. (к. п. н, доцент).
    Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения [Текст] / М. Ю. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогическая агрессия -- агрессия -- педагогическое общение -- общение -- педагоги -- учителя -- конфликты -- конфликтность -- конфликтология -- отчуждение -- поведение -- речевая агрессия -- вербальная агрессия -- авторитет учителя -- авторитет -- личность учителя
Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ярмакеев, И. (канд. пед. наук, доц.).
    Потенциалориентированный подход к воспитанию будущего специалиста [Текст] / И. Ярмакеев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 32-35. - alma05_000_005_0032_1, 5, 32-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный потенциал -- образовательные программы -- педагогическое общение -- личностный потенциал
Аннотация: Автор статьи предлагает новые формы организации воспитательного процесса в вузе.


Найти похожие

8.


    Ермолаева, Н. А. (преподаватель).

    Проблемы в становления профессионализма педагога [Текст] / Н. А. Ермолаева, Е. А. Майорова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0002_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 2-7. - jprp05_000_004_0002_1, 4, 2-7
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм -- профессиональное становление -- самосознание -- профессиональное самосознание -- педагогическая деятельность -- общение -- педагогическое общение
Аннотация: Выявление психологических причин внутриличностных противоречий педагога, психологических трудностей в осуществлении профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Майорова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования [Текст] / В. В. Кравец // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 29-31. - 0; Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кравец В. В. Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования//Педагогическая информатика. 2005. N 2. C. 53-60. - N 9. - С. 29-31. - divo05_000_009_0029_1, 9, 29-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- педагогическое общение -- компьютерные сети -- коммуникативные задачи -- учебный процесс -- открытое образование
Аннотация: Рассматриваются принципы разработки технологии педагогического общения в системе открытого образования.


Доп.точки доступа:
Кравец, В. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стурова, М. П. (д-р пед. наук, проф.).

    Формирование гуманной педагогической среды как оптимальное условие реализации цели наказания [Текст] / М. П. Стурова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 121-128. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0121_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 121-128. - miob05_000_004_0121_1, 4, 121-128
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Право--Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- осужденные -- воспитание осужденных -- уголовно-исполнительная система -- гуманизация -- исправительные учреждения -- исполнение наказаний -- педагогическая среда -- общественно полезная деятельность -- сотрудники исправительных учреждений
Аннотация: Гуманное отношение к осужденным зависит от того, в какой степени процесс общения с ними приближается к понятию "педагогическое общение". Автор формулирует принципы, определяющие педагогическую деятельность сотрудников исправительных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)