Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический язык<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент).
    Современная образовательная ситуация [Текст] : подходы к описанию и дискурсивная ответственность / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (29 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивный идеализм -- дескриптивный реализм -- имманентная стратегия -- образовательная ситуация -- образовательные трансформации -- педагогика высшей школы -- педагогический язык -- педагогическое воспроизводство -- трансцендентная стратегия
Аннотация: Посвящается методологии анализа состояния современного высшего образования; выделяются две основные дескриптивные критические стратегии: трансцендентная и имманентная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогический оптимист или педагогический пессимист [Текст] : кто я? / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 39-46 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивные практики -- дискурсивная ответственность -- конкурирующие дескриптивные практики -- критическая педагогика -- педагогика -- педагогические тексты -- педагогический язык -- система педагогического языка
Аннотация: Статья обращена к тем, кто вплотную занимается педагогической наукой, и поднимает вопрос о дискурсивной ответственности, пренебрежение которым становится тормозом в развитии педагогического знания, в понимании образовательной ситуации, в поисках ответа на вопрос: кто же я как автор педагогического текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сапунов, Михаил Борисович (кандидат философских наук, главный редактор).
    Учебный предмет [Текст] : эпистемологический кризис и его преодоление / М. Б. Сапунов, А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 144-157 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивный переход -- натурализм -- обновление педагогического языка -- педагогический язык -- педагогическое воспроизводство -- речевая практика -- трансцендентализм -- учебные предметы
Аннотация: Представлены результаты анализа онтологических, гносеологических и педагогических условий изменений в образовании, и прежде всего - статуса учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)